Ангелы среди нас

Я не считаю себя ангелом, я он и есть, но смертные не могут уложить это в своих головах. Ангелы чувствуют людей, которые в той или иной степени подобны божествам, но только подобны, истинные божества в это время не рождаются.  Внешность смертных играет небольшую роль, можно сказать, не играет вообще, всё дело во внутренней красоте.
Дело в том, что я живу вторую жизнь, я умирала и возрождалась и я видела Бога , он дал мне крылья и возродил во мне жизнь, но в обличье ангела. Ангелы не обижаются, у них нет чувств. Смысл их существования очень прост, мы следим за людьми, помогаем им разобраться в себе и не совершать ошибок.
Существует две категории ангелов. Первые – это существа, которые возрождаются из ни от куда. Их создают для мира не Земле. Таким существам не свойственны какие-либо человеческие чувства. Они являются ангелами-хранителями человеческих душ. Вторая категория возрождается из человеческой плоти. Человек может стать ангелом, только тогда, когда он находится на границе жизни и смерти. Не все люди могут стать ангелами, а только избранные. Возрождаясь в ангела, человек забывает всё, что с ним происходило до второго возрождения; в нём остаются чувства любви и сочувствия. Эти существа прекрасны, в них нет недостатков. Они идеальны. Их направляют на Землю с одной единственной целью – помогать смертным.
Я являюсь ангелом второй категории, но я отлична от них. В моей памяти осталось всё то, что должно было быть стёрто. Он оставил это, оставил для того, чтобы я не давала совершить смертным такие же ошибки, которые совершало это тело. Тело, в котором сейчас нахожусь я, смертные называли Оксаной. Она полюбила. В её сердце появилось, неизвестное ей до того момента, чувство. Он не любил, обижал, губил ее, но она всё прощала, она не могла злиться на него, она всего лишь любила. Он стал ее богом, стал ее повелителем, хозяином; она делала всё, что он ей говорил, во всем подчинялась ему.
Однажды ему всё это надоело, и он решил избавиться от нее. Это было жестоко, он предал ее. Больше она ничего не помнит, кроме боли, огромной боли в груди. Она оказалась на границе жизни и смерти. Она увидела Его; он сказал ей только одну фразу: «Живи, живи на Земле, ты больше не человек, ты высшее существо, ты Ангел».
С того момента моего второго возрождения прошло немало лет, но я всё такая же. Девятнадцатилетняя девушка, несущая добро, жизнь. С того момента моего второго возрождения прошло немало лет, но я всё такая же. Люди  стали бояться меня, считая сумасшедшей. Они привыкли верить тому, что видят своими глазами, они перестали слушать. Это для смертных первая ошибка, приводящая их к гибели и концу мира. Именно к концу мира, мира людей. Природа будет возрождаться, станет многообразной. Затем появятся новые люди, им будет дан еще один шанс.
К заблудшим душам является ангел. Глаза ангела искренни и горят надеждой. Надежда на спасение появляется и у души. Человек должен до конца верить в свое спасение, только тогда высшее существо ему поможет. Вернуть к жизни, отчаявшегося человека не так просто, даже ангелу иногда не под силу. Но всё же он может помочь, излечить любовью. Божество, идя на этот шаг, крайне рискует, но риск оправдывает. Полуангел – это не категория ангелов, это их первоначальная основа. Злата не хотела возвращаться на землю, я напомнила ей о долге ангела и дала ей миссию на выполнение. Я знала заранее, что произойдет, но я уже забегаю вперед.
Тёмные пытаются убивать ангелов, только они способны воплотить эту идею в действие. В мире идёт борьба добра и зла, тёмного и светлого. Испокон веков это известно, но в наше время никто не верит в это. Как странно замечать, что время способно менять смертных, отнюдь не в лучшую сторону.
Вы когда-нибудь задумывались, почему идет дождь?
Дождь – это чьи-то слёзы, слёзы несчастной души. Только ей известно, от чего или почему идет дождь, о чём или о ком она плачет. Когда дождь заканчивается, душа обретает покой.
Ангелы добры и одиноки, так же как и мир. Они – это «идеальные люди». Божества приходят в нашу жизнь также внезапно, как и уходят. Иногда люди задумываются, почему так неожиданно исчезают люди, к которым привыкаешь…
Если в вашей жизни вдруг появится человек, идеальный во всем… и вдруг внезапно исчезнет, возможно, рядом  с вами был ангел, который помогал вам.


Рецензии
Очень понравилось ваше произведение. Вы очень молоды, но не по годам мудры. Спасибо вам за поддержку. Я сегодня опубликовал свой первый рассказ. Готовлю второй.
С уважением Валерий Сорокин 2

Валерий Сорокин 2   15.06.2009 23:48     Заявить о нарушении
и вам большое спасибо, буду ждать вашего второго рассказа.

Бингли Юлия   16.06.2009 00:50   Заявить о нарушении