Мой Цинковый Ящик

Эй, вы!
которые прокляты...
рекламирующие Исуса на ярких растяжках
продающие его так дешево
отдавшего столько, бедняжку!

А у меня чувство вины не уходит
ирония - маска защитная
слоями кожа сходит
время - штука невинная...

со светлым празднком Пасхи,
а также Аллах Акбар!
снимем, наконец, маски
пересчитаем навар...

главное, чувство меры
но мой аппетит ненасытен
во всем, и вопросах веры
с рогами, непарнокопытен

влюбляется не на шутку
только в 13летних
имя его - Зависимость
влиятелен и бессмертен

слепым топчусь в лабиринте
вижу галлюцинации
ангелы многоэтажных домов
страдают фрустрацией

никогда не видев деревьев
думая - зло многогранно
хороший предмет для мыслей
не так уж и неприятно

НО - не могу сказать
что мне грустно...

я привык к умиранию
смотреть на него ненавязчиво

сквозь кривое стекло
как на цинковый ящик. 


Рецензии