Потому что я могу

Ты – заноза, ты – причина
Боли всей моей, как гвоздь.
Весь твой имидж – лишь личина,
Выбрось, наконец, ты злость.

И отдайся чувствам пылким,
К черту старый хлам потерь,
Будь открытым и с улыбкой
Сам себе опять поверь.

Позабудь былые ссоры,
Грусть пусть чахнет от тоски,
Нарисуем мы узоры
Кистью новой в две руки.

И люби меня до гроба,
Потому что я могу
Растопить твои сугробы.
Как? – «Секрет, - скажу, – табу».


Рецензии
Прелестно! Но почему-то вспомнился мне классик;)

Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши.
Быть может, это все пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное...

Фриц Олафсон   30.04.2009 10:53     Заявить о нарушении
Мне очень приятно, что понравилось. Еще более приятно, что человек так запросто Пушкина цитирует.
Но только почему Вы считаете, что душа обязательно неопытна? Я думаю, что страсти могут кипеть нешуточные в любом возрасте. Тем более, что у души-то возраста нет ))).

С уважением, Лана.

Лана Климова   30.04.2009 17:16   Заявить о нарушении
Мне изюм не идёт на ум,
Цукерброт не лезет в рот,
Пастила не хороша,
Без тебя, моя душа.)))

с улыбкой,

Фриц Олафсон   04.05.2009 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.