Безграничный нееврей. Св. Ахинея. 56 - 60

 

В сатирической атеистической книге "Святая Ахинея" собраны (из Интернета) более двухсот забавных вопросов прихожан храмов различных конфессий и не менее забавные ответы священнослужителей.
А также комментарии автора, который над всем этим изрядно позабавился.
И, вдобавок, забавная переписка автора с большими любителями Бога.



56. БЕЗГРАНИЧНЫЙ НЕЕВРЕЙ

ВОПРОС. Как Вы уже отвечали, перед еврейским народом Творец поставил определенные задачи, передав ему Тору и заключив с ним Союз, по условиям которого евреи должны вечно выполнять записанные в ней законы.
Но должен ли нееврей выполнять все эти законы, чтобы прожить правильную, достойную жизнь?

ОТВЕТ. Нееврею, чтобы быть достойным человеком, детальное описание жизненных правил, как это делает Тора - не требуется. Поэтому нееврей может молиться Творцу, не ограничивая себя рамками какой-либо «формы». Главное - обращаться только к Всевышнему, к Нему одному. Потому что нет во вселенной никого, кроме Него!

КОММЕНТАРИЙ. Отсюда следует, что любой человек – еврей или не еврей (в данном случае это не имеет принципиального значения), не может считаться достойным человеком, если:
вообще не верит в бога;
верит не в того бога;
верит в нескольких богов;
верит в Святую Троицу.
Как же Ты мог допустить, о, Господи!, что на Твоей земле так мало достойных людей!



57. ОСОЗНАНИЕ НИЧТОЖЕСТВА

ВОПРОС. Как, живя в миру достичь духовного роста? Причем понимаешь, чем больше находишься в церкви, тем отчетливее сознаешь свое полное ничтожество!

КОММЕНТАРИЙ. Не Вы одна, все чувствуют. Потому и ходят в церкви. Осознание собственного ничтожества очень возвышает душу!
Мой совет истинному христианину (а заодно и прочим верующим простакам): как только чуть-чуть начал осознавать себя не только человекообразным, но и на какую-то долю властелином природы, без промедления беги в храм Божий. Через некоторое время выйдешь оттуда полнейшим ничтожеством! Ты этого добивался?

ОТВЕТ. Святые отцы сказали, что без исполнения евангельских заповедей духовный рост невозможен. Евангелие должно стать для вас настольной книгой. Призываю на вас Божие благословение.

КОММЕНТАРИЙ. Атеисты игнорируют главнейшую заповедь, - веру в Бога.
Значит, для них духовный рост невозможен. Только деградация. Интересно, в чём она выражается? Через сколько тысячелетий атеисты превратятся в обезьян? Доживут ли овцы Божьи до окончательной победы духовного баранизма над бездуховным атеизмом? Есть ли у Церкви заготовленные ответы на эти ахинейские вопросы?



58. РЕКВИЕМ – СРЕДСТВО ОТ УНЫНИЯ

ВОПРОС. Как избежать в пост нервозности и апатичности? Прошу ваших молитв.

ОТВЕТ. Во время поста обостряется натиск темной силы, поэтому приготовьте душу свою к испытаниям. Нервозность надо побеждать молчанием, а апатичность – памятью о смерти.

КОММЕНТАРИЙ. Как только вспомните о смерти, куда только денутся нервозность и апатия! Предсмертное веселье согреет вашу душу. И постные мысли развеются по ветру. Для борьбы с хандрой также рекомендуется напевать похоронные марши. Попросите знакомого музыканта сыграть вам «Реквием» Моцарта. Очень весёлая, будоражащая кровь музыка.



59. ЭКСКУРСИЯ ПО АДУ

ВОПРОС. Как люди, которые попадут в рай, будут жить и радоваться, зная и понимая, что некоторые из их близких и друзей мучаются в аду?


ОТВЕТ. Мы можем любить в людях действительное или предполагаемое добро. В человеке мы любим образ и подобие Божие, а также его душевные качества; но если наш близкий превратился бы навсегда в огромного паука или рептилию, то мы не смогли бы любить его, а в ужасе отпрянули бы прочь.
Грешники в аду становятся демоноподобными существами, аналоги которых невозможно найти на земле. Они выпадают из памяти Божией потому что сущие в аду ненавидят саму любовь. В грешнике откроется по смерти вся гнусность греха и эту гнусность, слившуюся с его природой, любить невозможно, как невозможно любить демона. Грешник по смерти становится уже не ближним, а дальним, поэтому ад называют «страной забвения Церковь молится за тех христиан, кто в аду, в надежде, что некоторые из них (кто верил в Христа, делал добрые дела, грешил, каялся и падал вновь и умер в таком неопределенном состоянии) смогут воспринять эту любовь и спастись по молитвам живущих на земле.

КОММЕНТАРИИ. Тот из простаков, у кого слабый желудок и сильно развитое воображение, запросто может уделаться от такой страшной картины, нарисованной нашим пудрецом. Но это – правдивое свидетельство очевидца!
Недавняя экскурсия по аду, устроенная Сатаной для избранных православных священников, произвела гнетущее впечатление на святых отцов. Они смотрели в глаза нашим демоноподобным, паукообразным дедушкам и бабушкам, и увидели, что те выпали из памяти Божьей. И при этом сильно разбились.
Они ясно разглядели гнусность греха на их побитых мордах и поняли, что любить здесь уже некого.
Но и не скрылось от них, что на шеях у некоторых из этих человекоподобных пауков и рептилий - православные крестики. Священники опросили их, задав вопрос напрямую: «Рептилии! Способны ли вы ещё воспринять христианскую любовь?» Те ответили, не колеблясь: «Способны! Честное православное! Вот те крест!»
И экскурсанты в рясах пообещали о них помолиться.



60. ГРЕХ КАК КОСМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ.

ВОПРОС. Как мы должны понимать грех? Как антропологический феномен? Извините, если я вам задал дурной вопрос.

ОТВЕТ. Грех разрушил связь между человеком и Богом, поэтому он относится к области сотериологии. Грех деформировал природные силы человека, поэтому является антропологическим феноменом. Через человека грех и тление перешли в мир, поэтому грех стал космическим явлением.

КОММЕНТАРИЙ. Чёрт побери! Я, простак, полагал, что грех – это просто грех, так себе, чепуха, ничего особенного. Примитивное нарушение одной из многочисленных примитивных заповедей.
А, оказывается, это – сложнейшее научное понятие вселенского масштаба! Антропологический феномен! Загадочное космическое явление из области сотериологии! Охренеть можно, поражаясь столь великой учёности, которая прямо таки сквозит из некоторых простаков и пудрецов!


Рецензии