Фантазия

Я знаю, ты любишь фантазии. Давай сегодня растворимся в одной из них. Она будет твоей, и только твоей.

Махнем в горы? Нет, не в Японию. Перенесемся к какой-нибудь абстрактной горе. Обязательно с долиной перед ней. Залитой солнечным светом. Приятно, правда? Вокруг так упоительно, свежо...

Скинь одежду, здесь никого нет. Можно расслабиться и пройтись нагим - лишь твое собственное в отражении небольших луж по пути. Ощути босыми ногами теплую и немного влажную землю. Всем телом - мягкое покалывание высоких диких трав, колосящихся в долине.

А теперь...
Ляг на матушку-землю, манящую своим теплом, приветливую по отношению к тебе. Растворись в ее ласке. Прочувствуй каждой клеточкой тела ее нежность и трепетность, ее стремление влить в тебя жажду жизни. ПОЧУВСТВУЙ ЕЁ...

Бодряще и в то же время расслабляюще, правда? До упрямо поднимающегося изнутри чувства эйфории.


Теперь ты понимаешь меня? Ты чувствуешь МОЮ жажду жизни? То, что заложено во мне?

Если да, то ты на моей ВОЛНЕ.


Рецензии
Меня отнесло в долину...Я расслабилась и даже прошлась нагой...
Хорошооооооооо....

Ханна Иджи   28.04.2009 02:59     Заявить о нарушении
Неимоверно бодрит, правда? Прямо как из чана богов водички живительной напился...

Людмила Гаврилова   28.04.2009 03:03   Заявить о нарушении
Даааааа:)))

Ханна Иджи   28.04.2009 03:08   Заявить о нарушении
Вот где бы чайничек пригодился.... Набрать побольше. :))))

Людмила Гаврилова   28.04.2009 03:09   Заявить о нарушении
всю кухонную утварь туда!)
а как стихи продвигаются?

Ханна Иджи   28.04.2009 03:22   Заявить о нарушении
Пока только фоты там меняю...Можешь меня заценить на стихостраничке. :))) А то новую сейчас уже выставлю. :)))

Стих пишется, но медленно. Отвлекаюсь часто на иное. :)))

Людмила Гаврилова   28.04.2009 03:37   Заявить о нарушении
А я подбросила туда два своих стихотворения

в подтверждение собственной бездарности в этой области...

Ханна Иджи   28.04.2009 03:48   Заявить о нарушении
Круто! Иду смотреть!!

Ханна, ты можешь быть только гениальной, и никакой больше. :)) Прочь все сомнения. Оставим бездарность...другим. :)))

Людмила Гаврилова   28.04.2009 03:51   Заявить о нарушении
не стоит воспринимать это всерьез!!!!!!

Ханна Иджи   28.04.2009 03:56   Заявить о нарушении
уже поздно, я там наследила...своей рецензией :)))

Людмила Гаврилова   28.04.2009 04:00   Заявить о нарушении
я нашла следы)))Спасибо!

Ханна Иджи   28.04.2009 04:23   Заявить о нарушении
Так вот жду повода...следить дальше. Прямо нашими оттенками души. :)) Буду такие цветные оставлять повсюду. !

Оранжевые...

Лиловые...

Бирюзовые...

Людмила Гаврилова   28.04.2009 04:26   Заявить о нарушении
хочется давать достойный повод,мне писать стихи-брать лишний грех на душу...

Ханна Иджи   28.04.2009 04:43   Заявить о нарушении
да ну, не придумывай. У тебя классно получается. В этом деле тренировка нужна, так что вперед, на занятия по...стихо строевой :)))

Глянь письмецо в почте.

Я ускакиваю. Только дождусь твоего мнения на новый стих. :))

Удачки и до скорого!!

Людмила Гаврилова   28.04.2009 05:00   Заявить о нарушении
я письмецо ответное отправила!
Спокойной ночи-Доброе утро(это ближе к истине)!!!

Ханна Иджи   28.04.2009 05:24   Заявить о нарушении