привидение Глава 5 Боль

Чужая боль – моя боль
Очутившись в новой квартире, я почувствовала душераздирающую боль в груди, и передо мной промелькнуло очертание плачущей девочки. Мне вдруг захотелось найти её и спросить, почему она плачет.
Когда боль стала более-менее  терпимая я обошла всю квартиру, но никого не обнаружила. Ничего не понимая, я села за стол и уткнулась в одну точку, пытаясь, сосредоточится и о чем-то подумать. В голову ничего не лезло, да и боль не утихала.
Спустя несколько часов дверь в квартиру начала открываться с сопровождением весёлого девичьего смеха. Когда девочки вошли в комнату, одну из них я узнала. Эта была та самая грустная девочка, которая сейчас радостно улыбаясь, давала тетради, как я поняла, своим одноклассникам. После того как подруги ушли, девочка сникла. Она легла на кровать свернулась комочком и просто лежала. О чем она думает? Я решила подойти, и дотронутся до неё. Положив руку ей на голову, я ощутила сдавленность в чувствах, девочка просто обманывает сама себя. На людях она веселая и жизнерадостная, а дома другая – грустная и одинокая. Из-за этого она чувствует себя неуютно в этой жизни. Я увидела, как ее посещают мысли о суициде…


Рецензии