День, когда ты уйдешь

Я знаю, что ты уйдешь от меня.

Ведь так продолжаться дальше не может, продолжение этого бессмысленно… ты со мной, но без меня, я с тобой, но без тебя… я хочу каждый день, каждый час, каждую минуту и каждую секунду жить только тобой, хочу, чтобы ты жил только мной.

Но ты уйдешь от меня. Я лишь молюсь, чтобы это произошло не скоро, и я буду готова. Со временем любовь к тебе выжжет сама себя и станет на душе пусто, спокойно. Так бывает всегда: кто-то любит, а кто-то позволяет любить. Мне нужно еще немного времени и я тоже не буду любить тебя, я лишь позволю тебе быть рядом, позволю себе быть рядом с тобой.

 Но сейчас я бросаюсь в эти чувства с головой бездумно безжалостно, и это похоже на прыжок с парашютом. Столько же захлестывающих эмоций и переживаний, и я не знаю, откроется ли основной парашют или в последний момент запаска, или просто удар о землю остановит все. И вот нисколечко не задумываясь, я выпрыгнула из самолета, я не дергаю кольцо, и еще не знаю, подхватят ли меня твои ответные чувства. Мне еще ничего не известно. Мне страшно и я счастлива одновременно. Наверное, я ненормальная.

Я падаю… падаю… так стремительно падаю вниз. Я знаю, будет больно разбиться о холодные неприступные скалы, которые укрывают твое сердце. Мне не разрушить их, не преодолеть… если ты сам не пожелаешь впустить меня в свое сердце.

От боли сожженной любви я стану сильной и бесчувственной, я смогу пережить тот день, когда ты уйдешь. Я знаю, этот день, когда ты уйдешь, обязательно настанет, но сегодня я пыталась вспомнить, когда в моих мыслях не было тебя, и поняла, что не помню того времени. Я не помню одиночества. Не помню времени без боли, без сомнений, без отчаяния и самоуничтожения. Не помню себя без тебя, словно ты всегда был в моей жизни, словно ты и был моей жизнью.

И мне страшно… я впустила в свою жизнь того, кто разрушил мою жизнь и уничтожил меня прежнюю, сильную, независимую и свободную, того, кто сломал меня и сотворил нечто иное... еще не понятное мне до конца.

Когда ты уйдешь, не остановится время, не разрушаться горы и реки не повернуться вспять. Мир не падет в Тартар. И ангелы не заплачут. Всего лишь в день, когда ты уйдешь от меня, ты умнешь в моем сердце. Когда ты уйдешь, мое сердце умрет без тебя.

Ты мой убийца…


"Скажи не молчи, что любишь меня..."

28 апреля 2009 г.


Рецензии
Привет.
А зачем вообще думать о том, что он уйдет? если все хорошо, то надо этому радоваться. Ведь уходят когда нет чувств. Но и не сходятся когда их нет.
Сложное это чувство - любовь.Много у нее граней и тонкостей.
Я желаю тебе любить и быть любимой в таком ракурсе: Мы единое целое.
С уважением.

Чиж Анастасия Владимировна   30.09.2012 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.