Часть вторая. Глава вторая

Сегодня Анджела проснулась в приподнятом настроении, она открыла глаза и, улыбнувшись новому дню, сладко потянулась.
- Значит так... - Сказала она сама себе, жестикулируя и продолжая лежать на спине. - Во-первых, надобно принять душ. И пусть Джон кричит, что воду надо экономить, грязной ходить я не могу. Тем более, это все равно техническая вода и пить её нельзя. Похоже, я оправдываюсь? - Она нахмурила лоб. - Нет! - Сказала она резко сев - Анджела хоть один день побудь эгоисткой, хотя бы, дорогая моя, ради себя. К тому же раньше это у меня неплохо получалось. Девушка встала и, достав из гардероба чистое полотенце, направилась принимать водные процедуры.
Управилась она довольно быстро, буквально через полчаса девушка, накинув теплых плотный халатик белого цвета, сушила свои длинные волосы. После чего, протерев запотевшее зеркало, она принялась рассматривать своё лицо.
- Господи дева моя дорогая - Сказала она, погладив подбородок - на кого ты стала похожа? - девушка провела по щеке и оттянула волос над верхней губой. - Смотри, у тебя даже волосы расти начинают, нет, надо срочно найти таблетки, иначе без них мне скоро придётся бриться как Ивану. Хотя вряд ли он бреется, вряд ли он вообще знает, что такое бритва - Анджела улыбнулась - заросший как чёрт.- Она снова посмотрела на своё лицо, на этот раз, узрев маленький прыщик, нет даже просто небольшой бугорочек на лбу.- Анджелина дорогая ты совсем запустила своё лицо, вон морщины, синяки под глазами, даже пруши пошли.- Она оттянула нижнее веко глаза. - И глаза красные, словно с бодуна. Тьфу, девочка, где ты этих слов набралась! Куда делись твои светские манеры!? - Она осмотрелась вокруг. - Не знаю, может под раковиной? - Ответила шуткой на свой вопрос девушка и, посмотрев вниз, замолчала. - Вот что значит мужская компания, мне даже и поболтать не с кем, вот сейчас стою и разговариваю сама с собой.- Анджела грустно вдохнула и, открыв дверцу с закалом, принялась искать на полках свои косметические принадлежности.
- Для начала надо почистить лицо. - Произнесла она, достав длинный                овально-приплюснутый предмет. Девушка нажала на левую маленькую кнопочку, и синим лучом, провела по всему лицу, затем она нажала на правую кнопку, красный луч стал быстро мерцать, и медленно провела по лбу, возле висков, по щекам и подбородку.- Вот теперь другое дело.- Сказала Анджела, отложив приборчик.- Теперь, дорогуша, ты начинаешь приобретать прежний, "человеческий", вид, впрочем, я всегда была красива. А когда накрашусь и надену что-нибудь приличное, они вообще рты откроют. - Она гордо подняла голову, но через миг снова поникла. - Да кого я обманываю, они все равно этого не оценят. А особенно этот Иван, нет стой! Я только что  поймала себя на мысли, что хочу хорошо выглядеть ради него!!! Нет, я хочу хорошо выглядеть ради самой себя! Да... и выброси его из головы! - Сама себе приказала девушка. - К тому же разве я его заинтересую, кому я нужна.- Помолчав, грустно добавила она. Через несколько минут, закончив краситься девушка, подошла к своему шкафу, в котором было полно вещей. Эти вещи были здесь не, потому что она спасала их в первую очередь, сразу же после того как Анджела получила ключ от каюты спасательного корабля, в первую очередь, она решила нарушить главное правило суеверных космонавтов -  обжить спасательный корабль. Короче она отнесла в свою каюту все старые вещи, те, которые она изначально не собиралась одевать, но все, же зачем-то взяла. Выбрав чистенькие обтягивающие джинсы, и симпатичную кофточку она положила их на кровать, собираясь переодеться.


Звуки открывающейся двери заставил Ивана вернуться в реальность. Он машинально обернулся. На мостик вошла Анджела, радостно улыбаясь, она остановилась, демонстрируя себя.
- А… Анжелка, уже проснулась, доброе утро как спалось? - Поинтересовался Иван и, повернувшись к компьютеру, сделал вид, что работает.
- "Неужели он не заметил? Вот гад!" - Возмутилась в душе девушка. Двери снова открылись, и на мостик вошёл Джон.
- Ого! - Присвистнул он - Эн ты прекрасна! Боже, кажется, я влюбился! Слушай красавица, если ты часто будешь надевать эти джынсики, я сойду с ума. Боже какая... - Рибн замолчал, закусив губу.
- Фу, Джонни, как ты разговариваешь с дамой! Мне даже противно это слышать. - Не смотря на сказанные слова, на лице девушки появилась легкая, довольная улыбка.- "Может, он просто от усталости  не заметил?" - Подумала  девушка - Вань, посмотри, как? - Анджела снова попыталась привлечь внимание Ивана. Парень повернулся, и устало осмотрел её с головы до ног.
- Что "как"? - Он сделал вид, что ни чего не заметил.
- Ну, разве ты не видишь? - Девушка привстала на носки, ей казалось, что от досады она сейчас заплачет.
- Ты, кажется, стала немного выше? - Гладя подбородок, издевался Иван.
- Придурок! - Окончательно расстроилась Анджела - Видеть тебя не хочу! - Она повернулась спиной, но не ушла. Иван кивнул головой - жестом показывая Джону уйти, Рибн ничего не говоря, послушно вышел.
После чего парень встал, и осторожно подойдя, взял девушку за плечи, Анджела сжалась.
- Анжел... - Он замолчал.
- Меня зовут Анджела. - Робко произнесла она повернувшись. На её глазах блестели ещё не успевшие скатиться вниз слезинки. Иван, молча, смотрел на неё, в его взгляде была такая нежность, что у девушки защемило сердце, а ноги стали ватными, Анджела прижалась к парню. Она не отрываясь, как завороженная, смотрела ему в глаза, через одежду чувствуя, как бьется его сердце. Иван медленно стал наклоняться, Анджела закрыла глаза и, сложив губы для поцелуя, привстала на носки. На панели прозвучал сигнал вызова, они словно очнулись, резко отойдя друг от друга. Им сделалось неловко от того что, тут, только что не произошло.
- Да! Максим Сергеевич. - Наконец ответил он.
- Иван ты не забыл про список?
- Нет Максим Сергеевич, уже иду. - Иван вдохнул. - Ладно, Анжел, я пойду.
- Иди - Робко переминаясь, ответила девушка - только не забывай, пожалуйся, что мое имя произноситься как Анджела. С ударением на первый слог.- Иван улыбнулся и покачал головой. Он хотел что-то добавить.- Тебя, наверное, капитан ждёт. - Не дала сказать ему девушка.
- Да, наверное. - Постояв еще несколько секунд, он вышел.
- Чёрт подери. - Сквозь зубы произнесла она, топнув ногой.


- Добрый день Максим Сергеевич. Как ваши дела? - Поинтересовался Иван, садясь рядом с капитаном.
- Спасибо все хорошо. Ты принес список?
- Да. Вот. - Иван протянул капитану электронную папку с жидкокристаллическим монитором, в ней уже были загружены все данные с Веры.
- Спасибо. - Капитан забегал пальцами по монитору. Он быстро нашел то, что нужно, и, прочитав список, заметно помрачнел. - Ты можешь меня оставить одного? - Попросил он, положив папку на одеяло. Иван, молча, встал и покинул палату.

- Джонни? - Анджела постучалась в дверь каюты номер тринадцать.
- Да, крошка, заходи. - Донеслось оттуда - Что случилось? - улыбаясь, поинтересовался Джон, когда девушка вошла.
- Да нет, ничего особенного просто… мне захотелось с кем-то поболтать. - Она села на кровать рядом с чернокожим и грустно вздохнула.
- А как же Иван, когда я уходил, вы были вместе?
- Иван? А кто это? Я не знаю человека с таким дурацким именем. - Джон улыбнулся и по-дружески обнял девушку.
- Опять поцапались? Прямо как муж и жена. - Он улыбнулся и взглянул ей  в лицо. Девушка отвернулась в сторону. - И так, что он опять сделал?
- На этот раз ничего.
- Тогда где он?
- Его Макс вызвал, какой-то список ему нужен, наверное, отчет. - Она посмотрела на Джона, он улыбнулся. - Что это? - Спросила Анджела, имея в виду болячку на губе техника.
- Это? - Он закрыл рот рукой - Так, ничего, просто ударился.
- Ударился о чей-то кулак? - Анджела взялась за руку Джона и заставила его показать ей болячку. - Господи, а у вас то, что с ним произошло?
- Ну, скажем, я был несколько расстроен и он привел меня в чувства.
- Избив!?
- Да ладно тебе, ты вечно преувеличиваешь.
- Я с ним поговорю! Ух... он у меня получит! - Джон улыбнулся.
- Не надо. Ты ведь знаешь, что он не мог первым полезть в раку, все произошло обоюдно.
- Все равно кулаки это не выход. Вдобавок он старше тебя, а это уже "дедовщина".
- Ладно, Эн, хватит! - Джону сделалось неловко - Ты ведь не за этим пришла? - Перевел он разговор в другое русло.
- Нет, не за этим. - Вздохнула девушка и, поднявшись, вышла.


Рецензии