Несколько слов о себе

Родился в в первом послевоенном  1946 году. Детство оказалось нелегким, в десятилетнем возрасте потерял маму, бразды правления взял на себя отец. Первые глотки свободы ощутил на улице. Вперемешку со школьными занятиями постигал дворовые жизненные «университеты»

После окончания средней школы потянуло за романтикой в Восточную Сибирь. Там я познакомился со своим первым «карандашом». Рабочим инструментом  –ломом, вторым инструментом была лопата. Работа на стройке сменилась освобожденной комсомольской деятельностью, затем я увлекся профессиональной журналистикой и с «лейкой» и блокнотом исколесил многие районы матушки-Сибири–мои репортажи, очерки, корреспонденции и зарисовки публиковались в районной, городской и краевой периодике середины шестидесятых годов прошлого века.

За более чем тридцатилетнюю деятельность перепробовал несколько специальностей, увлечение журналистикой прошло, и я вернулся к тому, с чего начинал в Сибири– снова на стройку. Последовательно пройдя путь от рабочего до руководителя предприятия, попутно получив без отрыва от производства среднее техническое и высшее гуманитарное образование

Разрушился Советский Союз. Новую демократическую Россию стало штормить  из стороны в сторону, ее начали раздирать на части межнациональные конфликты и экономические проблемы.

В результате реформ последнего десятилетия двадцатого века я оказался за бортом жизни, стал безработным. После трех лет мыканья в поисках лучшей жизни вынужден был эмигрировать в Германию, где благополучно проживаю уже много лет. Мой глаз–фотоаппарат жадно фиксировал все перемены в эмигрантской жизни. Будучи человеком коммуникабельным и контактабельным , я впитывал в себя , как губка , свежие впечатления , мне интересны были неординарные знакомства в эмигрантской среде. Масса материала–увиденного , услышанного и, накопленного жизненным опытом, уже не умещались в голове и рвались наружу…

Так, вспомнив о своей журналистской профессии, я решил вновь вернуться к карандашу. И все, что успел взять на этот «карандаш» за последние восемнадцать  лет, сегодня с удовольствием представляю на суд читателей. Это тринадцать книг публицистики и прозы, в которые вошли семь  небольших повестей,  больше тридцати рассказов и коротких новелл, несколько сот афоризмов, множество публицистических материалов, а так же большое количество публикаций в периодической печати Германии и Европы. Автор более тридцати информационно-тематических брошюр разной жанровой направленности, а также соавтор сорока трех коллективных сборников прозы и поэзии.

   Прошу отнестись к моему творчеству с пониманием. Перерождение из журналиста в литераторы, тем более почти через треть века , сложный психологический процесс. Мне уже. семьдесят лет с небольшим гаком.
 Это время подведения промежуточных итогов. Я просто  ощущаю сильную потребность высказаться и надеюсь  оказаться услышанным нашей многочисленной читательской аудиторией. Сделано уже не мало. Впереди у меня нереализованные задумки- цикл житейских историй и очередные путевые заметки и очерки о путешествиях по миру.

 

 Искренне Ваш , Борис Бем. 2019 год.


Рецензии
С удовольствием заходил,захожу и буду к Вам заходить. Спасибо за творчество.

Владимир Вдовин   27.10.2020 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.