Кукольная печаль

Когда ребенок с дебильным лицом
разбивает игрушечный поезд,
печальные куклы садятся
в кружок,
в безмолвной печали тонут.

У них у всех был куплен билет,
теперь на путь в безысходность…
сидят недвижно, следят с тоской;
поезд колесами чешет воздух.

Скоро им  всем оторвут конечности,
проверят на прочность сборки…
Прежде
был шанс, на экскурсию
по восьмерке –
символу бесконечности.


Рецензии
Как правило, стихи оставляют меня весьма равнодушной, ну вот как-то так, что-то споливо-слюнявое, или эпатажно-выпендрежное. Проза казалось четче и доступней. Но Ваши, Андрей, стихи ломают мои внутренние стереотипы, пробираются глубоко-глубоко - в самое нутро, так глубоко, что больно становится...

"Скоро им всем оторвут конечности,
проверят на прочность сборки…" - только ли о куклах речь, а, Андрей?

С уважением,

Юлия Катран   30.04.2009 10:59     Заявить о нарушении
Конечно, можно понимать по-разному.

Это не совсем стихи. По крайней мере, стихи не выдержанные в классической манере. Любой "извесный" поэт порвет меня за такие стихи. Рвали уже не раз. И больше всего их не устраивает содержание, экспрессивность. Им неуютно.

В этой Кукольной печали виноваты и Вы, уважаемая Росинка. Я рисовал для Вокзала заставку на первую страницу. Там есть и кукла... А появилась она там с подачи то же куклы, которую зовут Катарина...
Так что вполне можете считать себя соавтором.

Анд   30.04.2009 13:20   Заявить о нарушении
О, на соавтора, конечно, не замахнусь, но считать свой опус причастным к вдохнолвению - это честь для меня, Андрей! Так хочется подержать журнал в руках, прочесть - от обложки до обложки! Немного завидую Вам, ведь Вы имеете самое что ни на есть конкретное отношение к созданию журнала! Еще и обложки рисуете!.. Все больше удивляюсь Вам...

Юлия Катран   30.04.2009 18:01   Заявить о нарушении
... и, начхать на "известных" поэтов. Разве у поэзии могут быть стереотипы? А как же свобода творчества? А "известные" просто боятся конкуренции в своих кругах. Трусы. Не обращайте на них внимания, Андрей. Пролетариат лучше знает, кто его душу трогает, а кто в нее гадит. Вдохновения Вам! Я с нетерпением жду новых Ваших стихов!

Юлия Катран   30.04.2009 18:06   Заявить о нарушении
Вы, как автор, имеете непосредственное отношение к созданию журнала. Без Вас журнал был бы другим.
Обложки рисует Владимир Задвинский. Я ,по мере сил, иллюстрирую "тело" журнала.
К "извесным" писателям я уже пришел состоявшейся личностью (хотел написать стариком), и меня так просто не сломать.

Анд   01.05.2009 11:21   Заявить о нарушении