Прощение

Трясущимися руками раскладываю пасьянс на Тебя, и с замирающим сердцем жду отрицательного результата. Может всё-таки больше не надо? Я так любила, я не хочу так больше. И зачем мне этот дар любить Тебя был дан? Только оба настрадались, а ведь вокруг меня было столько достойных людей, ну зачем я полюбила тебя?!
Я ненавижу себя за то, что я всё ещё испытываю к тебе негатив, за то, что я подсознательно обвиняю тебя в излишнем эгоизме… и самое ужасное, что я ничего не могу поделать с этими мыслями…ну, что мне делать?!
А ещё мне в последнее время снятся высоко эмоциональные сны… я почему-то сразу вспоминаю слова преподавательницы по психологии, которая рассказывала про поведение людей в после стрессовое время… похоже процесс восприятия стресса пошёл неправильно, как она и говорила…
Мне нравятся эти сны, я хочу их видеть, но они очень тяжёлые для восприятия. Многие детали я забываю сразу… может и не стоит их знать, ну, т.е. помнить?! Так хотелось написать что-то имеющее смысл, а вышла опять эта дребедень. Как бы я хотела быть «холодной». Как бы я хотела больше ни за что не злиться на Тебя, не корить, не упрекать в своих мыслях, просто отпустить и всё. Я честно пытаюсь побороть себя, оставить всю эту грязь вовне, вымести сор из души, но всё равно обидно. Обидно за проявленное равнодушие, обидно, что ты никогда не считал меня другом, только кем-то, с помощью кого можно стимулировать поднятие самооценки. Эээх, почему я такая?!


Рецензии