Плачущий пистолет

 - Луиза.
 - Да?
 - Я хочу сказать тебе, что если ты найдешь себе другого, то я все равно буду любить тебя! Ты поняла?
 - Ага… Хорошо, Леон.
***
   В Нью-Йорке, в одном из центральных районов жила Луиза Хенби. Как и у всех женщин в этом районе, у нее был бой-френд. Не то, что бы она его любила, просто флиртовала, как и все. Никто, даже сама Луиза не могла подумать, что флирт перерастет во что-то большее. Она смеялась, глядя, как ее бой-френд Леон, старается ей угодить красивым букетом цветов. Она смеялась, когда замечала его в магазине с дамским бельем, когда Леон хотел подобрать ей нижнее белье. Но вскоре смех прекратился, и дама испытывала, что глядя на эти картины, ее сердце наполняется любовью и теплом. Ей нравилось, что Леон делал всяческие знаки внимания, что бы показать, как он ее любит. Бой-френд, как и все в этом районе мужчины, не был однолюбом. И однажды, как раз в магазине с дамским бельем, он увидел необычайно красивую девушку. На вид, ей было лет 28. Она была очень скромная. Это было заметно, когда она стояла рядом с товаром и робко смотрела на многочисленные бюстгальтеры и трусики. Леон тут же забыл о Луизе и, видя, что девушка никогда не будет первой знакомиться, сказал:
 - Привет! Меня зовут Леон. А тебя?
 - Здравствуйте… Меня зовут Люси. Я работаю продавщицей цветов и ради интереса, зашла с этот магазин… - Люси робко отошла от стойки с товаром, смотря в пол – А Вы тут какими судьбами?
 - Я хочу сделать подарок для своей д…де… подруги, - ответил Леон.
 - А, ясно… Значит для девушки… А у меня никого нет. Я одинока, - всхлипнула Люси. Леон тут же дал ей кружевной платок, который собирался подарить Луизе:
 - Ну что ты, Люси, еще все впереди… Если хочешь, я буду… тебя навещать, чтоб тебе не было скучно.
 - Да, правда? – Люси взяла платок и промокнула им вокруг глаз. Леон кивнул и протянул девушке бюстгальтер:
 - Это тебе.
   Люси  засмущалась, но взяла подарок. Так Леон приобрел новую девушку.
***
   Прошло несколько месяцев с их знакомства, Луиза больше не получала подарков от Леона и теперь сама всячески старалась ему что-нибудь подарить. В ответ бой-френд лишь говорил «спасибо» и они расставались на день. Последнюю неделю, Луизу все это очень беспокоило, но вдруг раздался телефонный звонок:
 - Луиза. Мне нужно с тобой серьезно поговорить.
 - Леон! Как ты? С тобой все нормально? Что-то случилось? Может мне подъехать? – забеспокоилась Луиза, на что Леон спокойно сказал:
 - Все нормально. Просто, я нашел другую.
   В трубке раздались гудки; Луиза села на пол, все еще продолжая держать телефон у уха. Она не могла поверить, что когда-то ей придется так тяжело переносить разлуку с этим мужчиной. Внутри нее все оборвалось. В голове тут же вспыли слова Леона: «Если ты найдешь себе другого, то я все равно буду любить тебя!». Девушка не могла поверить, что случится все наоборот…
   Теперь у нее была только одна мысль: закончить жизнь самоубийством. Она никогда не могла подумать, что из-за любви так закончит жить. Девушка работала в полиции, и найти пистолет не составило для нее никакого труда; он лежал у нее в ящике. Она сунула пистолет в сумку и пошла к Леону. Дверь он открыл сразу и, не говоря ни слова, пригласил Луизу на кухню.
 - Что-то случилось?
   Вместо ответа Луиза достала пистолет. Из ее глаз катились слезы, которые падали на черный лакированный пистолет, от чего казалось, что это пистолет плачет, а не сама Луиза. Девушка поднесла пистолет к голове и выдохнула:
 - Прости…


Рецензии