Откровение17 совершенное одиночество

Я бы не сказала,что мое одиночество это ужасно. Мое одиночество не сравни с тем,что испытывают иные. Я не зависаю в пространствах,меня не пожирает тьма, у меня нет пустоты внутри. Я самодостаточна и счастлива. Умею ловить тонкие линии и незаметные детали,каждый день имеет какой-то свой..особенный цвет,вкус,запах,эмоцию.

Мое одиночество можно описать так:"вплавь по озеру..чтобы вечер и вода повсюду...и блики от луны на ней,и чтобы шуршание и сверчки...вплавь." все вокруг живое, красивое, в вечерних красках. Все такое..моё. Сложно объяснить. Эти люди,эти взгляды и слова, эти пустые места в вагонах метро, эти неожиданные маленькие удачи, эти исправленные двойки,эти поцелуи не важно от каких людей.

У меня теперь нет понимания времени. В моем совершенном одиночестве нет счета. Есть только я и то,что принадлежит мне. У меня нет понимания "надолго". Есть люди,которые у меня "сейчас", а на более длительный срок..?Да к черту!!!

Состариться и умереть. Умереть в муках,от болезни,угасая,задыхаясь, гнить в самом себе. Умереть легко и с распростертыми вверх объятьями,упасть с простреленной грудью. Умереть во сне. Умереть,сгорев, испепелив себя до основания. Умереть дряхлой старушкой со впавшей внутрь кожей на лице, умереть.

Жить .. задыхаясь от переизбытка чувств, жить и гореть, чтобы летели в разные стороны искры. Жить,тихо укутавшись в теплый плед и занимаясь любимым делом,даже если любимое дело строить домики из спичек. Жить в одиночестве,глазея в окно,жить в кругу близких и родных,чтобы много народу в большом доме, или огромная куча и возня в тесной двушке.. К черту!

Предсказания будущего для меня так же теперь смешны, как для Бога. Сейчас, единственное,что у тебя есть. Единственное,что не отнять.

Совершенное одиночество,это когда тебя так много и кто любит,и каждый любит незабываемо,по-другому. Кто-то любит и бережет от ветра, кто-то любит и бережет от самого себя. Кто-то любит издали,так далеко,что ты редко сможешь поймать его взгляд. Совершенное одиночество,которое вокруг, обнимает и греет,цепкие объятия жизни.
Буддисты,как они были неправы! Как они глупы! Напридумывали себе методов ухода от реальности, обременили себя и свое тело на муки голодания, на муки просветления. К черту!

Совершенное одиночество.

"чтобы писать картины,я должен быть один..."


Рецензии