Джокер, дама, три туза и один Сникерс. Глава 31

   Не успел уйти Денис, как позвонила тетя Фиса и попросила меня зайти к ней. Она явно была чем-то встревожена. Сказав Денису, чтобы он подождал, я быстренько собралась, и мы за 10 минут доехали до дома старушки.
   Тетя Фиса пребывала в тихой панике – к ней днем наведался незнакомый мужчина в милицейской форме. А так как она наслушалась по телевизору ужастиков на темы развода стариков мошенниками всяческих мастей и одеяний, то решила, что и сама стала жертвой.
   - Он у вас что-то взял? – спросил Денис.
   - Вроде, нет… - растерянно ответила она.
   - А зачем приходил?
   - Спрашивал про соседа, Борьку. А тот в квартире уже год не живет – переехал к сожительнице, а свою сдает.
   - А что конкретно спрашивал?
   - Телефон Борькин. Но я ж его не знаю… А он зачем-то целый листок бумаги исписал, и спрашивал, когда я родилась, и сколько лет живу в этом доме….
   - Это он протокол заполнял, – объяснила я старушке, - так полагается.
   - А зачем же он заставил меня расписаться?! – возмутилась тетя Фиса.
   - Вы обязательно должны своей подписью заверить, что он все правильно написал.
   - А откуда я знаю, что он там написал?! Я же не читала!
   - Надо было прочитать. Да что тут такого страшного-то, в его визите? – удивилась я.
   - Ага, я подпишусь, а Витьку с первого этажа опять в дурдом для алкашей увезут!
   - Это как? – синхронно воскликнули мы с Денисом.
   - При чем тут Витька с первого этажа? – продолжила вопрос я.
   - А в прошлом месяце, когда выборы депутата были, к нам в подъезд пришел какой-то мужик и просил подписаться. Я думала, что это за депутата надо подписаться, да и подписи всех соседей уже там стояли, вот я и тоже расписалась. А Витьку в дурдом увезли!
  - А при чем тут ваша подпись? – удивился Денис.
  - Так бумага-то, оказывается, была не про депутата, а про то, чтобы Витьку увезли в дурдом! – развела руками тетя Фиса.
  - А почему его надо было увезти в дурдом? – спросила я.
  - Чертей ловить начал и по ночам орал на весь подъезд!
  - И разве плохо, что его увезли по назначению? – резонно спросил Денис.
   Тетя Фиса поерзала на диване:
   - Хорошо-то хорошо, но плохо, что я подписалась… Никогда ни на кого не доносила, а тут…
   - Успокойтесь, во-первых, судя по вашим словам, в бумаге для дурдома вы последняя расписались, уже и без вашей подписи его бы упекли, а во-вторых вы просто сделали доброе дело – если бы его не увезли, он бы просто умер с перепою.
   - Да? … - задумалась старушка, - И то верно, точно бы помер, он же уже прям синий был!
   - Вот видите, зря вы так переживаете, - успокаивающее произнес Денис, - а про милиционера вообще проще-простого справки навести. Сходите в опорный пункт и расскажите там про его визит, они выяснят, кто к вам приходил и зачем.
   - Ой! И то верно, совсем я глупая стала! – всплеснула руками тетя Фиса.
   Выполнив свой психологический долг перед старшим поколением, мы вышли на улицу и сели в машину.
    - Он меня сосчитал!!! - засмеялся Денис,вспомнив фразу из детской книжки, потом, помолчав, добавил:
   - Не дай Бог дожить до таких лет! Лучше уж кирпич на голову!
   - Почему такие мрачные мысли в столь приятный вечер?
   - Вчера видел по телеку, как несчастного Караченцева таскают по тусовкам – приличных слов у меня не осталось, один мат может выразить мои ощущения. Так унижать мужика! В результате он останется в памяти людей полной развалиной, пускающей слюни! Никогда не поверю, что он не понимает происходящего! А вот жене явно наплевать не его мнение. Она изо всех сил пиарится-суетится! Нет уж, если почувствую, что начинается кердык, сам таблеточки съем, чтобы никому не быть обузой и не позориться.
   - При чем тут Караченцев? Он же в результате аварии таким стал,  так что при всем желании не смог бы предотвратить последующие события. Хотя резон в твоих мыслях есть -  я сама придерживаюсь такого же мнения, и даже таблеточки припасла.
   - Это какие же? – уставился на меня Денис.
   - Ты забыл, что у меня Софочка есть? У нее и попросила якобы для Матрены Паисьевны.
   Денис покачал головой:
   - Ну, ты, невестушка, меня постоянно удивляешь! Вот уж не ожидал от тебя такой предусмотрительности!
   - Нагляделась на подобные ситуации, не желаю быть кому-то в тягость и самой мучаться.
   - Не пора ли нам троим организовать клуб самоубийц?
   Я удивилась:
   - А кто третий?
   - Леонидас.
   - А ты откуда про него знаешь?
   - Муравин проболтался после пятой стопки. Кстати, клуб четырех самоубийц – Андрюха тоже нашего кредо придерживается.
   - Тьфу на тебя! – рявкнула я, - Нашел тему для разговора!
   - Не фиг было меня к бабушке тащить. Наслушаешься таких разговоров и не то в голову полезет!
  Семухин повернул ключ зажигания, но в это время в дверь машины побарабанили. Денис открыл дверцу. В салон заглянул бородач профессорского вида:
   - Извините, пожалуйста, не подскажете, где тут сауна?
   - На параллельной улице, - ответил Денис, захлопнул дверцу, нажал на газ и закашлялся.
   Я постучала его по спине:
   - Что с тобой?
   - Анекдот вспомнил и подавился от хохота.
   - Ну и скачки мыслей у тебя!
   - Да просто эту бороду увидел и вспомнил.
   - Расскажи.
   - Он не очень приличный.
   - Валяй, не растаю!
   - Ну, сама напросилась, так что на мат претензий не предъявляй!
   Студент обращается к преподу, пожилому, уставшему философу:
   - Алексей Иваныч, вы, когда спите, бороду над или под одеялом прячете?!?
   - Ммм....нууу....Не знаю...
   Спустя неделю, препод студенту:
   - Ах, ты ж ......,и так ее и так ложил, не спал неделю -за.....!!!
   Пока я хохотала, мы успели подъехать к дому.
    - Все, вылезай, подруга, таксист желает побыстрее добраться до люли. Кстати, а что ты решила почитать вместо Берберовой? Могу от противного порекомендовать  Аниту Лус "Джентльмены предпочитают блондинок". Только она у меня в электронном виде, на компе. Если хошь, скину на эрвиху и завтра завезу.
   - Тащи, судя по названию, это мемуары другого профиля!
   - Именно мемуары и именно другого профиля! Все, договорились, поехал. В добавок, надо проверить, что Бориска делает, вдруг опять что-то зафинтил?
   - Это вряд ли. Он, по-моему, вполне удовлетворен содеянным.
   - Да не очень - сожалеет, поросенок, что в витрине из съедобного были только орехи! – засмеялся Денис и уехал.


Рецензии