Дежа-вю

-Пойдём со мной.
Ольга посмотрела на него и усмехнулась. А он симпатичный. Жаль только, что завтра наступит утро.
-Солнышко, ты так устала. Еще немного, и мы будем на Арбате, - ворковал он, обнимая её всё крепче.
Пустые московские дороги, конец апреля, глубокая ночь. Недельные вписки хороши своим возвращением домой, где наконец можно выспаться в сладкой тишине, не боясь, что кому-то в комнате в четыре часа утра захочется побеседовать о божественной силе Хайле Селасси Ай, заварить плюшек или заняться изучением практик тантры, используя тебя в качестве спящего несопротивляющегося объекта. Но она уже три дня не появлялась дома. Впрочем, её там не ждут. Всё что у неё есть,- это отключенный телефон в сумке, трасса, освещенная тусклым светом фонарей, да нечто с колтунами на голове, вяло перебирающее ногами.
-А летом мы с тобой поедем на Утриш, а потом...
-Да-да, где-то я уже слышала это, пойдём быстрее, иначе я засну.
Тихо прошуршала шинами подъезжающая машина с мигалкой.
-Ваши документы, пожалуйста.
Они переглянулись и протянули паспорта.
-С собой носите?
-Нет.
-Значит, на месте покурите?
Резкий свет фонарём в глаза. Липкие руки прошлись по телу,залезли в карманы.
-Девушке нет 18. Три часа ночи. Посидите в отделении сутки, вызовем родителей...
-Вы не имеете права,-Ольга была на грани истерики.
-Ошибаетесь, имеем,- нехорошо улыбнулись блюстители правопорядка.
-Послушайте,это моя девушка, я совершеннолетний и отвечаю за неё...
Когда бравые сотрудники скрылись за углом, Ольга повисла у него на шее и разрыдалась.
-Солнце, успокойся, ну? Не плачь. Я бы тебя всё равно не отдал им. Всё хорошо, мы скоро будем на вписке...
Через некоторое время они были на месте. Дверь открыла худенькая девушка в татуировках с бутылкой Клинского в руках.
-Тани нет дома, вы можете переночевать в её комнате, лично мне похуй,- радостно сообщила неизвестная и закрыла за собой дверь.
Ольга огляделась. Гора грязной посуды в раковине, расписанные психоделом стены, на шкафу аккуратно расстелено одеяло- запасная кровать для гостей. На столе дюжина дредобусин, в углу пылится гитара. Над зеркалом красовалась надпись: "Я не учусь, не работаю, у меня проблемы с оргазмом и я хочу, чтоб об этом все знали." Ольга почувствовала симпатию к хозяйке квартиры.
Из распахнутого окна были видны косые крыши арбатских переулков. Дул прохладный ветер.
- Как тебя зовут?
-Кислый. Можно просто Серёжа,-он обнял её и протянул руку к выключателю.
Она пыталась почувствовать хоть что-то. Это лежащее рядом тело- тот самый парень, спасший её от увлекательной ночи с ментами в отделении. Как романтично должно быть. Но было холодно и пусто.
Утром на кровати она обнаружила лохматое разъярённое чудовище. Чудовище сверкало чёрными очами и материлось, как заправский сапожник.
-Я в это время обычно уже курю, -прошипел он, потроша сумку трясущимися руками,-знаешь, тебе надо побыстрей убираться, пока не пришла Таня.
Ольга неспеша затянулась последней биди.
-Весь налёт вчерашнего пацифизма улетучился,- хмыкнула она,-волшебные метаморфозы.
-Просто утро.
"Просто утро",-тупо повторяла Ольга, шагая к метро по залитым солнцем арбатским переулкам. Она любила солнце, но сейчас оно было беспощадно-мерзким, возвращающим к реальности.
Шестого февраля падал снег огромными хлопьями, а сейчас зеленеют деревья.
Кроме погоды, в сущности, ничего не меняется.


Рецензии
очень точная история.спасибо.

Елена Бахметьева   11.11.2009 22:52     Заявить о нарушении