Монте-Кристо

Пишу  тебе  я  так  давно
Докажут  звёзды  это,
Но  вот  бумагу  и  перо
Я  выкрал  в  сердце  только.
Но  вот  беда  забыл  слова
Которые  хотел  поведать.

Нет, постой! Я  помню  их
Просто  спрятал  от  других,
Как  спрятал  имя граф Монте-Кристо.
Потому что хотел  его  забыть.
Ведь, что оно несло ему?!
Корону одиночества и цепи осуждения
За честность и благородство.
Может  это  глупость  всё,
Но  подожди  не рви  письмо.

Увидев  первый  раз  тебя
Я  лунный  свет  во тьме  увидел.
Но  на  пути  моём  преграды  появились
И  нечего  не смог  я  изменить  и  сделать.
Сил  не было  тогда.
Пытался  лишь  задуть  искру  зажженную  тобой,
Но  вышло  всё  наоборот
Раздул  её  сильней.

Прошло  немало  дней,
Но  ты  осталась  в  памяти  моей.
Твоя доброта и открытость
Меня радуют без сомненья!

Встречая  каждый  раз  тебя
В  глаза  пытаюсь  заглянуть.
Найти  ответ: «Да  или  нет»?!
Пред  ними  я  теряюсь...

Звезда, которая  в  груди  моей
Горит  давно  на  небе
И  свет, искра, огонь  её
Лишь  для  тебя  одной  на  свете.

Я  не мог  молчать  уж более
И  во сне  и  наяву
Вижу  только  тебя  одну.
Я  заболел  к  тебе  Любовью.

Моё  признание - преступление,
Потому что ты  уже  счастлива  с  другим.
Мне  не поможет  ни  белый  конь,
Ни  мои  доспехи...
Ведь остановки с названием "Счастье" нет уж впереди.

Прости  моё  признание,
Которое  так  мало  что  изменит
И  значит  для  тебя  теперь.
Прошу,  лишь  изредка,  смотри  на  небо
В  котором  светит  сердце  для  тебя.


Рецензии