Я бегу за солнцем...

-"Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка улица Кима!"
"Скоро выходить"- Улыбаясь думала я.
Восемь вечера. Автобус на половину пуст или на половину полон...
Жара уже спала, все едут довольные прошедшим днем, радуются весне.
Я стояла у окна, открыта форточка, обдувал лицо и немного развевал волосы нежный теплый ветерок.
Солнце садилось.
Чудесен в тот вечер был закат. Яркое красное солнце, безоблачное небо, сказочно чистый воздух.
Выпрыгнула из автобуса, посмотрела на время, поняла что сильно опаздываю домой...
Хоть и могла дойти пешком, но что то подтолкнуло меня побежать.
Я бежала на запад...
Бежала за уходящим солнцем...
Словно окунаясь в море, купалась в солнечных лучах, последних на сегоднешний день.
Я знаю, что завтра будет дождь.
Редко имею возможность любоваться таким чудом... А желание, любоваться вечно.
Это ощущение не передашь словами...
Не нарисуешь не чем.
С того дня я вечно бегу на запад...
Я могла бы двигаться на встречу, но в таком случае мы разбежимся... до следующего раза...
Пусть меня никто не понял... Я все же лучше знаю, что мне нужно в этой жизни.
Запад.
Я бегу за солнцем...


Рецензии
Не нарисуешь не чем.
Не нарисуешь - нЕчем.
или
Не нарисуешь ничем.

Мне очень понравилось. Восхитительно. Бегущая по волнам, бегущая на закат....нет слов,....
За солнцем. Теперь, глядя на уходящее солнце, буду вспоминать тебя, ...

Симмона Михпетова 2   21.11.2012 16:30     Заявить о нарушении