Одна лишь ночь с тобой

                в соавторстве с Тамарой Москаленко
                http://www.proza.ru/avtor/tamtau               

                Был чУдный день, один из немногих...
                (http://www.stihi.ru/2008/05/18/3073)



20.05.08г. 01.01 Михаил Ботов
Давай же встретимся опять, и вспомним этот чУдный день...
Зачем с тобой нам расставаться? Грустить опять, среди теней...
Давай на радуге кататься, под летним дождичком гулять,
Зачем опять нам расставаться? И друг без друга горевать...

20.05.08г. 01.11 Тамара Москаленко
Да, встречи - лучше, чем разлуки, и пусть развеется печаль...
Так что ж? согрей же мои руки, садись, мой дорогой, пить чай...

20.05.08г. 01.16 Михаил Ботов
Давай с тобою говорить, за чашкой чая - грея руки,
Присяду рядом... столько лет я не был у моей подруги...

20.05.08г. 01.34 Тамара Москаленко
Я так ждала все эти годы, а ты - всё куришь и молчишь...
И рядом всё ж, чрез все невзгоды, как всё, что было объяснишь...
Так где ж ты был? я проглядела очи, тебя ждала всё у окна...,
Молчу уж про бессонны ночи, как замерзала я одна...

20.05.08г. 01.42 Михаил Ботов
Я рядом был, но слишком молод... Не видел глаз всю глубину,
Всю красоту и обаянье! Забыв про ночь холодную...
Ты - замерзала без объятий - а я - дурак... грел, но не ту...
Но ты ждала меня и знала, что хоть под утро, но приду...
Прижмусь к груди и, засыпая, тебя роднее в мире нет...
Зачем искать "крупицу" рая, когда тебя в том мире нет...

20.05.08г. 01.54 Тамара Москаленко
Я здесь. Поверь я не забыла, всю нежность рук твоих и губ,
И не сравнится та, другая, на том краю, как будто, рая, что вспомнил вдруг...
Своей рукой сниму твою печаль, и пошепчу чуть-чуть на чай,
Чтобы забылись все тревоги, и все печали, все дороги...

20.05.08г. 02.30 Михаил Ботов
Куда бежал я? Что искал? Судьбы надёжный пьедестал,
И рук твоих тепло, в ночи - и сердце, что рвалось в груди,
Печальный образ у окна... я вспоминаю каждый день,
Слезинку на щеке и боль... ей не подвластно было время...

Она бежала... бередя Души надрывные сомненья...
Теперь я рядом, прочь печаль, возьми же за руку меня -
Пройдём по жизни, не спеша, мы так хотели этой встречи...

20.05.08г. 02.45 Тамара Москаленко
Как будто в небе я лечу и - молчу! Ты - понимаешь и молчишь, ты - знаешь,
Что я люблю тебя! - ты это знаешь!... Как будто в небе я лечу и - молчу...
...я воспаряю в небеса... и к сердцу просится слеза...

20.05.08г. 03.22 Михаил Ботов
Знаю, конечно, родная моя, что ты, как прежде, любишь меня,
В небо, как ангелы, мы воспарим - рядом на облаке посидим... помолчим...
Что говорить нам пустые слова? Мне всё расскажут твои голубые глаза...

20.05.08г. 03.30 Тамара Москаленко
Хотел сказать - ЗЕЛЁНЫЕ глаза? ...они от слёз позеленели...
А мы так встретиться хотели, что, наконец, пришла пора...

20.05.08г. 03.44 Михаил Ботов
Зелёные глаза - ещё роднее... О, сколько слёз ты пролила радея -
Мы встретились, минуя столько горя, я изменился... так прими ж "изгоя"...
Тот мир, что не наполнен светом.. твоей Любовью и Душою!!!
Покинул навсегда, замок повесив... прими же в сердце, и не отпускай отныне!
Душа моя с тобою воспарит, в Долине роз... я буду ждать...
И, каждый миг, что буду не с тобой, покажется мне вечностью... на небе...

20.05.08г. 03.57 Тамара Москаленко
Моя Душа Любви открыта... не закрывалась я замкОм...
Я жду Тебя! Прийди же, милый, мой мир давно тебе знакОм...
А в доме - те же занавески... на кухне - тот же круглый стол,
И тёплый плед в любимом кресле, и тихой музыки поток...

20.05.08г. 04.20 Михаил Ботов
Моя Душа Любви открыта... я словно на родном пороге...
Да!... помню, как сейчас - за круглый стол садились вместе,
Гостей был полон дом всегда, я брал гитару и - пел песни...
Что написал лишь для тебя! Под вечер зажигали свечи,
Мерцая, огонёк играл... и, в переливах глаз зелёных, тебе я о любви сказал...

20.05.08г. 04.29 Тамара Москаленко
Сейчас горят, всё так же, свечи, порвались струны лишь в Душе...
Тебя я жду, всегда, под вечер... грущу и плачу в тишине...

20.05.08г. 04.39 Михаил Ботов
Всё будет хорошо, поверь мне... приду опять и будем говорить,
Грустить не стОит... не стОит плакать в тишине...
Я не уйду в ночь больше никогда! Два сердца рядом... навсегда.

20.05.08г. 04.48 Тамара Москаленко
Навсегда... никогда... я боюсь этих слов... Просто будь!... мне отрадою будет и это...
Буду знать, что ты - есть!... и, что мне не почудилось лето...
СПАСИБО за душевные слова, за нежность, что всю жизнь искала,
За ночь без сна, летящей в небеса, за всё, что не успела, не сказала...
                ..................................   

12.03.2009г. 21.15 Михаил Ботов               
Мы снова с тобою рядом, и времени стремительный бег...
Не в силах забыть мы о главном - как вместе встречали рассвет...
Немного о грустном подумав, вновь вспомню волшебную ночь!
Как наши сердца были рядом... любовью прогнав тоску прочь...

12.03.2009г. 21.42 Тамара Москаленко               
Ну здравствуй, милый! Ты вернулся?! Я вижу вновь твои глаза...
Поверь, что только ты проснулся - ВНОВЬ происходят чудеса!!!
Тебя ждала, то вряд ли скроешь... ждала, прийдёшь и дверь откроешь,
Нам встретиться опять пора настала, прошло уж долгих дней немало...

12.03.2009г. 22.07 Михаил Ботов               
Здравствуй, милая моя! Я вернулся, ты ждала...
Опуская низко глазки, ждал я нежности и ласки...
Словно сердце точно знало - вновь приду к тебе во снах
Отворю тихонько дверцу и свечу зажгу для нас!


15.03.2009г. 04.13 Тамара Москаленко               
Милый мой, зажгла я свечи, опустился тихий вечер,
Сердцем к сердцу поспеши, на крылах своей Души...

15.03.2009г. 04.32 Михаил Ботов               
Вновь иду, на огонек твоей свечи, вновь чувствую, тепло твоей души-
Ты только не молчи, тихонько позови - я рядом, только руку протяни...

http://www.youtube.com/watch?v=iAcCggRb2bU&feature=related


Рецензии
Роскошные стихи!!!!
Браво автору!!!!
С теплом.

Елена Коюшева   21.11.2014 11:33     Заявить о нарушении
там два автора, это была ночь экспромтов, не знакомых доселе людей.
Спасибо, за отзыв. С теплом, Михаил

Михаил Ботов   29.12.2014 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.