Нет возраста у женщины любимой...

НЕТ ВОЗРАСТА У ЖЕНЩИНЫ ЛЮБИМОЙ.
НЕТ У НЕЁ СЕДЫХ ВОЛОС, МОРЩИН,
КОГДА ЛЮБИМА ЖЕНЩИНА МУЖЧИНОЙ -
ДЛЯ ГРУСТНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ НЕТ ПРИЧИН !

       ***

Жена да убоится мужа.
Пусть на дворе жара иль стужа,
И пыль столбом, и дождь, и лужи-
Жена. Да убоится мужа!

      ***

Твоё жена на кухне место.
Прекрасно там готовишь тесто.
Мне за тебя пред всеми лестно:
Твоё, жена, на кухне место.

     ***

Когда сидишь ты у дисплея,
От удовольствия я млею,
Свободы лишний час имею,
Когда сидишь ты у дисплея.

    ***

Когда в душе моей бедлам,
Люблю жену я по утрам.
Когда особо делать нечего,
Люблю жену я тихо, вечером.
А в выходной-люблю и днём,
Когда из за стола встаём.
Когда ж мне снится,
Что воочью, проснусь.
И полюблю я ночью!

     ***
Ты не сгубила в жизни этой
У мужа редкий дар поэта.
Спасибо жёнушка за это,
Что не сгубила ты поэта!

                2006 год


Рецензии
Повезло женщине...
с улыбкой,

Симона Ди   05.05.2009 02:20     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, а она...

Григорий Варшавский   08.05.2009 20:54   Заявить о нарушении