Проза. ру

Привычным движением навожу мышку и выбираю сноску на сайт. Вот немного поколдовал кликами и открыл произведения автора, которого ещё не читал.
Списочек. Почитал названия и выбрал, прошла загрузка и моему взору открылся текст. Читаю не спеша, потягивая из чашки чай, маленькими глотками, ведь у меня есть сейчас на это время. В голове пролетают образы, где-то задумываюсь, где-то улыбаюсь, где-то хочется выругаться, но вот дошел до последней точки. Так хочется выплеснуть своё впечатление автору. Ага, вот сноска рецензия. Пишу о том, что мне тронуло душу, а где оскорбило и те места, которые вызвали улыбку, а вот здесь опечатка и пропущена точка. Кто его знает, может моё мнение оставит свой след в следующих произведениях, а может и изменит то, что здесь написано. Да и замеченные ошибки будут исправлены. Правда хотелось бы посоветовать это произведение, как-то отметить для других, случайно взгляд падает на маленькую едва заметную надпись (с кнопочкой) «без оценки». Нажимаю и вижу, «понравилось, без оценки, не понравилось» выбрал и нажал теперь и моё мнение сыграет роль в этом произведении. Посмотрел на часы пора на боковую глушу инэт и выключаю комп, вот и все на сегодня, завтра может ещё, что ни будь прочитаю.


Рецензии
А я включаю список тех, кто сейчас в Сети--и к грузинам в гости, или к немцам, или к Иосифом. Странно, да. УДАЧИ.

Алекс Беляев   18.05.2009 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.