Первый раз

Я перед ним сегодня первый раз
И мысли в голове метаются как звери.
Я перед ним сегодня без прикрас.
И я ему открою свои двери.
Он будет рядом ночью до конца
И я боюсь дышать от того счастья.
Он будет рядом и его рука
На ночь меня укроет от несчастий.
В рассвет он тихо выскользнет из рук
И побежит к друзьям своим любезным
Рассказывать про свой ночной досуг,
Про то каким он был ему полезным.
Ну а друзья тихонько промолчат.
Все знают КТО его пригрел сегодня.
Лишь посоветуют хорошего врача,
Чтоб в будущем не стало очень больно.


Рецензии
Не, мы не бегаем и не хвалимся этим :)
Забавное окончание :)
Успеха!

Тони Авк   05.09.2009 17:05     Заявить о нарушении
Хвалитесь, не хвалитесь... Это не важно по сути.
А вот бяку всякую подхватить можно где угодно и от кого угодно. Повнимательнее в случайных связях, а лучше вообще их исключить!
Любовь - это самое прекрасное в нашей жизни!!!
Спасибо за такое пристальное внимание к моему творчеству! Семь или восемь отзывов за день - это сильно!
Обязательно Вас почитаю в ближайшее время.

Мария Поспелова   05.09.2009 20:15   Заявить о нарушении
Случайности не случайны :)
У Вас слишком мало прозы, а заинтересовать словом можете :)

Тони Авк   05.09.2009 22:06   Заявить о нарушении
Большое спасибо за такой комплимент.
С прозой у меня не очень. В голове одни рифмы. Я даже думаю чаще стихами чем прозой.

Мария Поспелова   06.09.2009 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.