Я не хочу больше видеть уродов!

Когда идешь среди толпы, всегда в глаза бросаются какие-то люди. Или просто идешь и замечаешь - сегодня все такие улыбчивые и добрые - это значит, что зрение выцепило из всех людей только тех, кто радостен, улыбчив. Так можно определять свое состояние. Если все кажутся мерзкими и удрученными, это значит, что ты расстроен, подавлен.

Это такой психологический прием - узнавать, что у тебя в душе, глядя на тех, кто тебе попадается на глаза.

И вот, я спускался в метро, перед вертушкой на глаза попалась парочка - женщина и молодой человек, который был с длинной белой тростью. Женщина просит меня, чтобы я проводил слепого до поезда метро. Он был высок и худ, глаза, не прикрытые черными очками были пугающими, мимика - человека ни разу не видевшего лиц и себя в отражении - пугает. Он как инопланетянин. Страшный, беспомощный инопланетянин.

Потом я видел откровенного дауна, из угла рта перекошенного лица текла слюна. Глаза пустые, страшные...

Потом я видел человека без руки с обросшим лицом, в истрепаной куртке, с всклокоченными волосами и страшным взглядом.

А потом я видел невероятного человека, руки которого непонятным образом дистрофированы, как щупальца осьминога, обретшие кости. Он был похож, быть может, на кузнечика, сложившего свои лапки на груди... Вот только это человек, В одной "руке" у него зажат телефон. Меня тошнит, потому что я понимаю, что это - какое-то отражение меня, проекция, наглядная демонтсрация какой-то моей теперешней сути. Я смотрю на него заворожено. Он садится со мной в один поезд на одной станции, стоит рядом, выходит со мной...

Господи, я не хочу больше видеть уродов!
Я готов им помогать, жалеть их, переводить через дорогу, уступать место в транспорте, быть может, жертвовать деньги, знать о них, помнить, но я не хочу их больше видеть, потому что знаю, что это мое отражение. Не бывает, чтобы в один день напоявлялось столько уродов! Просто, дело, наверное, во мне...


Рецензии
Каждый человек думает, что ему плохо, хуже, чем всем остальным, но если раскрыть глаза и душу, то можно увидеть, что мир уж и не так плох, что есть ситуации и намного хуже, что есть те, кому еще хуже, чем тебе. И ты понимаешь, что нельзя слишком много жаловаться на свою жизнь, потому что она имеет свойство меняться, чем больше ты жалуешься на нее, тем больше искушаешь ее. Ты только мотивируешь ее этим самобичеванием, но рано или поздно глаза откроются, это лишь человеку дано право выбирать и решать, рано или поздно! (лирическое отступление про суть того, что не хмурьтесь господа, и давайте не грустить)
Вы, точно подметили, что наше внутреннее состояние может отразиться и на окружающем мире! В самые разные дни мы замечаем либо улыбки, либо некую хмурость, эти состояния пересекаются, потому мы живем в мире, где постоянно происходят изменения, где миром правит некое движение, т.е. изменение.Но однозначно, светлая энергия, исходящая от сердца, которая с помощью простой озаряющей улыбки делает нас намного счастливее! Так что побольше улыбок Вам, уважаемый автор!
С теплом и наилучшими пожеланиями, Юлия!

Юлия Андреевна   29.04.2009 14:26     Заявить о нарушении
Каждый человек, прежде всего, думает, что он уникальный, исключительный и даже та женщина, что решила покончить жизнь самоубийством из-за того, что ее перевели из молочного отдела - в хлебный. Каждый лелеет мысль о своей уникальности, хоть в чем-то, хоть в собирании осенних кленовых листочков... А мир, разумеется, не плох. Он такой, как есть, ни добавить, ни убавить, ровно одним куском, в одни руки. И только руки каждого получившего этот мир раскрашивают его для себя по своему, потом перекрашивают, заклеивают обоями, оштукатуривают, проводят евроремонты, потом каются и пытаются обратно раскопать тот мир, что попал им в руки.
Здесь квантовая философия - либо мы ничего не знаем о мире, либо мы повлияли на этот мир и что-то узнали, какую-то его черту, потеряв другие свойства...
Имел в виду - огромное спасибо за внимание, Юлия, буду улыбаться, так вот: Ы-ы-ы-ы-ы.
Вам тоже желаю всего доброго!
Я,

Александр Гурьянов   30.04.2009 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.