Жемчужинка

 - Смотрите сюда, и внимательно следите за моей рукой. Вы слышите только мой голос. Вам хорошо, вы расслаблены, вам хочется спать. Вы слышите только мой голос. Я считаю, на счет три - вы спите, глубоким сном: раз, два, три. Вы совершенно спокойны. Где вы сейчас находитесь?
- Я  - на мосту,- ответил гипнотизеру молодой человек лет двадцати, сидящий на стуле с закрытыми глазами.
- Что вокруг вас происходит? Что вы делаете на мосту?
- Жду женщину. В руках у меня букет. Странно...
- Что странно? Что вам кажется странным?
- Мне кажется, что это я, но в то же время...не я.
- Почему вам так кажется? Опишите, как вы выглядите?
- Лет пятьдесят.
- Почему же вы решили, что это вы?
- Я чувствую, что я!
- Хорошо. Посмотрите на часы, дата, время?
- Одиннадцатое июня две тысячи девятого года.
- Что сейчас происходит?
- Я вижу женщину. Она подходит ко мне ...  Вспомнил! Я все вспомнил!
- Спокойно! Вы слышите только мой голос. Я считаю, и на счет три вы проснетесь.  Когда вы проснетесь, вы будете помнить все, что с вами произошло. Раз, два, три , - гипнотизер слегка толкнул пальцами в лоб молодого человека и тот открыл глаза.
- Я все понял, спасибо! Я должен сейчас идти, извините, я должен. - Он вскочил со стула и побежал.
          Долго, нетерпеливо звонил в звонок, и, наконец, услышал за дверью какой-то шорох и шлепанье домашних тапочек. Дверь открылась, и он увидел перед собой старуху лет восьмидесяти.
- Вам кого? - спросила она.
Он сразу узнал ее голос.
- Здравствуй,  Жемчужинка!
Старушка охнула, и, наверно, упала бы, если бы он не успел подхватить ее на руки. Аккуратно, если не сказать нежно, уложил ее на диван, принес воды и дал ей напиться.
- Это ты? Конечно, это ты! Какой ты молодой и красивый, такой же, как был и тогда, только совсем на себя не похож. Но это ты!? - как бы уговаривая себя и спрашивая его, приговаривала она сквозь слезы, капавшие из маленьких морщинистых глаз.
- Я, я! Жемчужинка моя! Не плачь, я здесь, я пришел, и теперь никуда не уйду. Ну, что ты, девочка моя, что ты? Не плачь.
- Какая же я тебе девочка? Я уже прабабушка! - улыбнулась старушка.
- Ну, вот! Ты уже улыбаешься. Теперь все будет хорошо! Я же вернулся!
- Да! Я тебя дождалась! Двадцать лет прошло, двадцать долгих лет без тебя! Теперь твоя очередь! Ты только дождись меня, пожалуйста, обязательно дождись! Вот, возьми это!
- Что это?
- Твоя жемчужинка! Я хранила ее все эти годы. Отдашь мне ее, когда я вернусь к тебе! Я обязательно вернусь, обязательно, только мне нужно будет вспомнить. Но ты же вспомнил? Как же ты вспомнил?
- Гипноз.
- Гипноз? Гипноз! Надо запомнить. Гипноз, - она тяжело задышала, хватая ртом воздух,- Жди меня на нашем месте, на мосту! Что-то мне плохо, принеси мне еще воды.
        Он встал, вышел из комнаты на кухню за водой, а когда вернулся, она уже не дышала.
        Первое время он бегал на мост просто так. Знал, что еще рано, что она не придет, потому что не может еще прийти, но все равно бегал и долго стоял, опершись на чугунную ограду, смотрел на воду, когда там была вода и на лед, когда была зима. Вспоминал то, что давно уже забыл, что просто раньше не знал, а теперь узнал и вспомнил: каждую их встречу, каждое мгновение, каждое сказанное друг другу слово. И мучился, и радовался, и страдал, и был счастлив, и ждал, ждал, ждал...
        Много девушек за это время повстречал он на мосту, но ни одна не взглянула на него так, чтобы сердце екнуло, чтобы дыханье остановилось. И вот, однажды... Он увидел ее издалека. Она стояла как-то по-  особому гордо, уверенно, очень спокойно, как будто точно знала, что он придет, тот,  кого она ждала, обязательно придет. Вот тогда,  сердце забилось часто-часто, стало трудно дышать, и, вместо того, чтобы пойти быстрее ей навстречу, он остановился и смотрел, смотрел на нее издалека. Она совсем не была похожа на его Жемчужинку.  Но что-то в ней было до боли знакомое и родное. Он облегченно вздохнул и направился прямо к ней.
- Вам нравится это место? - спросил он.
- Я здесь впервые. А может и нет. Я видела это место во сне. То-есть не совсем во сне. Гипноз.Я видела это место в гипнотическом сне.
- А зачем вам был нужен гипноз?
- Не знаю, захотелось попробовать. Вот увидела, захотелось прийти сюда, а зачем, почему?
- По-моему вы что-то не договариваете, по-моему вы кого-то здесь ищете. Быть может меня?
- Вас? Но вы же...
- Что? Староват для вас?
- Нет, я не это хотела сказать.
- Не так уж я и стар, мне тридцать восемь. А вам - восемнадцать.
- Откуда вы знаете?
- К сожалению, в нашей с вами ситуации, мне ни на год не может быть меньше, а вам ни на год больше.
- Вы меня знаете?
- Я вас очень давно знаю, и вы меня очень давно знаете. Вспомните, разве вы меня не помните?
- Я вас не знаю, я вас совсем не помню.
- Мы с вами встречались. В прошлой жизни.
Девушка удивленно и с подозрением посмотрела на мужчину.
Он протянул руку и раскрыл ладонь. На ладони лежала бледно розовая жемчужинка.
Мгновение, и девушка, всплеснув руками, закружилась в радостном танце, звонко смеясь и приговаривая:
- Вспомнила! Я вспомнила! Как же я не могла вспомнить? Это же ты!!! Ты! Конечно, это ты! Ты меня дождался! Любимый мой! Родной! Как же мы долго не виделись! Целую вечность!
      


Рецензии
Удивительная сказка. Спасибо, Галина! С наступающим Вас! Всего самого светлого!

Галина Михалева   27.12.2023 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Вам здоровья и удачи в Новом году!

Галина Желиховская   27.12.2023 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.