Перепутье

Виновен или прав – не знаю,
Сомненье вкралось в душу мне,
Быть может, счастье потеряю
Или оставлю в стороне.
Я жизни песнь пропеть готов,
Но для кого, совсем не знаю,
В устах людей так много слов,
Но фальшь я часто замечаю.
Я про любовь сказать б желал,
Да видно просто не сумею,
Уста напрасно открывал,
О Боже мой, как я робею.
Как я мечтал лететь туда,
Где соколы кружатся,
Но мне, увы, дано всегда
На Землю возвращаться.
Да и пока меня там нет,
Друзья промолвят: «Жил на свете
В душе поэт, но как был слеп –
Мечтой лишь грезил на рассвете.
Не дотянулся до небес
И не коснулся звёзд далёких,
Из многих жизненных чудес
Стезю он выбрал одиноких.
Судьба, наверное, такая,
Такая вскормленная доля,
Иную жизнь не замечая,
Быть сорняком средь чиста поля".
Не возвращался, если уходил,
Зачем ушедшее тревожить?
Отдал я людям много сил,
Напрасно это всё, быть может.
Когда фальшивят, балуясь словами,
И мысли ткут с согласия ума,
Взывал я к Богу скорбными устами,
С молитвой расступалась сразу тьма.
Любовь мне всех наград была ценней,
Я аромат её узнать желал,
Как жаль, пока не встретился я с ней,
И цвет её чудесный не узнал.
Я знаю, что настанет судный час,
И будут все пред Господом стоять,
И хлынут слёзы жалости из глаз,
Но поздно будет что-то изменять.
Так стоит ли, друзья, других винить,
Что расточить сердца сумели,
И прервалась серебряная нить,
Ведущая к Господней колыбели.


Рецензии
У Вас замечательные стихи, душой написаны.
Удачи.
Оксана.

Вонсович-Ясницкая Оксана   11.05.2009 16:40     Заявить о нарушении
Оксана, благодарю Вас за тёплые слова.

Александр Шилов   11.05.2009 20:23   Заявить о нарушении