О причинах падения рождаемости в России или синдро
Синдром детской множественности может рассматриваться как одна из основных причин падения рождаемости ранее в СССР, а ныне в России.
Что такое синдром детской множественности? Это связь трёх причин взаимодействующих между собою и оказывающих влияние на снижение рождаемости у подавляющей части славянского населения проживающего на территории бывшего Советского Союза. Это причины:
1. Психологические.
2. Социальные.
3. Экономические.
4.Религиозные.
5.Разрушение традиций.
1. Психологические. Казалось бы, какие могуть быть причины, угнетающие психику людей в вопросах не только создания семьи, но и рождения детей? Самая главная причина психологического характера: синдром детской множественности. Синдром проявляется при образовании новой семьи, когда один из супругов или оба, состоявшие ранее в браке, имеют одного ребёнка так и более одного. Здесь вступает в действие закон имеющий, на первый взгляд, признаки парадокса. Чтобы понять этот закон, мы должны решить несложную задачу: представьте себе, случай, когда свои судьбы решили соединить четыре человека, двое мужчин и две женщины. Раньше они уже были женаты, но составляли одну комбинацию: мужчина А был женат на женщине Б, и мужчина а был женат на женщине б. В бывших браках обе пары имеют по одному ребёнку. Вопрос: сколько детей имеют эти четыре человека? Ответ очевиден - двух. Но здесь то и вступает в действие парадокс! Если бы эти пары оставались в браках, детей оставалось бы два - по одному у каждой пары. В случае же, когда пара разводится, каждый из разведённых имеет по ребёнку! Один ребёнок, в подавляющем большинстве случаев, оставляемый с женщиной, является действительным, он же, является действительным и для разведённого мужчины, но на самом деле ребёнка у мужчины нет! Ребёнок алиментарный! Что это значит? А то, что эти обе пары, вновь образующие семьи, имеющие на самом деле двух детей, находятся под влиянием парадоксального закона - синдрома детской множественности и имеют видимость обладания четырьмя детьми! Так, мужчина А, ранее женатый на женщине Б, имеет ребёнка, оставшегося с его бывшей женой, женится на женщине б, имеющей ребёнка от бывшего мужа а. Теперь у мужчины А и женщины б, есть один ребёнок, которого эта семейная пара растит и воспитывает, таковы реалии соременной семейной жизни, но и тот, прежний ребёнок мужчины А, оставшийся у женщины Б, так же считается ребёнком мужчины А и частично находится на его содержании. Та же ситуация и у пары а и Б. Если эти вновь образующие пары захотят заиметь ещё по ребёнку, то фактически общее количество людей было бы 6+2=8. То есть, при наличии четырёх взрослых человек, было бы и четыре ребёнка, но весь фокус состоит в том, что существуют ещё два алиментарных ребёнка и эти алиментарные дети и порождают синдром детской множественности! Фактическое количество детей меньше, чем количество наличия сосуществующих детей фактических плюс детей алиментарных. Какое воздействие синдрома детской множественности на рождаемость фактическую? Судя по простой формуле: каждые два или три человека должны воспроизвести после себя два + один или 3+1. Это нужно для того, чтобы восполнять как естественную, так и неестетвенную убыль населения. В случае воспроизводства один ребёнок вместо одного взрослого, неминуемо проводит к вымиранию нации, потому что, помимо войн, косящих народы, существуют болезни и несчастные случаи. Что происходит, если действует синдром детской множественности: пары, образующиеся вновь после развода, имеющие детей, не очень торопятся пополнять свои семьи новыми детьми, ведь в случае 6+2 не будет равно 8, а вопреки законам математики будет равно 10!
Потому, что каждый мужчина из этой семьи уже имеет одного ребёнка. Он, этот ребёнок, живущий в другой семье хоть и алиментарный для общества, но для мужчины действительный. Поэтому происходит недобор в рождаемости детей. Казалось бы, как мужчина, так и женщина имеют по два ребёнка: один у бывшей жены, второй у нынешней. Женщина также имеет одного от прошлого брака и второго от нынешнего мужа. Таким образом формально воспроизведено достаточно детей для восполнения человеческих потерь общества, но... каждый из этих вновь образованных пар имеет фактически по полребёнка, вторая половина на счету бывшего супруга и, в случае появления ещё одного, совместного ребёнка, каждому из супругов добавляется по полребёнка и воспроизводственная замена поколений в таком случае получается один вместо одного, остальное фикция, сдерживающая прирост населения.
2. Социальные причины сдерживющие рост рождаемости.
Сказать, что социальный (или общественный) статус мужчины разведённого, да ещё алиментщика в сравнении с мужчиной не бывшим в браке или состоящим, мало чем отличаются друг от друга, значит допустить серьёзную ошибку.
Главное то, что мужчина, выплачивающий алименты, непривлекателен для женщины, стремящейся создать семью. Хотя, если разобраться, чем мог провиниться разведённый мужчина перед обществом?
Мужчина, создавая семью, руководствовался самыми лучшими побуждениями. Он был счастлив, когда встретил, как ему казалось, судьбою ему суженную. Он дарил ей цветы и говорил красивые слова. Он и сам верил в их совместное, прекрасное и счастливое будущее. Но суровый повседневный быт оказался той холодной льдиной, которая замораживает недостаточно горячую любовь, заменяет любовный азарт холодом трезвого расчёта, и, постепенно стремление двух сердец в достижении одного большого счастья на двоих, превращается в жёсткое противостояние двух непримиримых человеческих существ. Исход борьбы предопределён. Победит женщина. На её стороне закон, государство, общество и общественное мнение. И, самое главное, дети. Что же мы видим! Мужчина, который может легко зачать и обеспечить минимум троих детей, оказывается изгоем в обществе, потенциальным преступником, заклеймённым исполнительным листом и преследуемым судебными исполнителями. Он принимает психолгию пораженца в обществе и очень часто становится таковым. А что государство?! Государство безжалостно к такому мужчине... Оно почти с удовольствием садиста при удобном случае расправляется с мужчиной, потенциальным благодетелем общества и нации. В результате общество получает спад рождаемости, безотцовщину... несчастные человеческие судьбы - мужчин, женщин, детей... Огромные массы людей заражаются нежеланием создавать семьи, а если и решаются на такой шаг, то детей рождают минимум! Кто выигрывает? Кому выгодно? Никто и никому! В проигрыше государство, мужчины, женщины, дети, общество, нация....
Вот такой статус уготовлен потенциально каждому мужчине, статус социального пораженца!
Именно таким образом государство и государственные деятели ведут нацию в тупик. Может быть сами того не желая, но кому от этого легче?
3.Экономические причины снижения рождаемости.
Мы не будем утверждать, что уровень жизни как в СССР, так и ныне, в республиках постсоветского пространства, предполагает существование немногочисленной семьи, так как прекрасно знаем о существовании государств с очень небольшим уровнем жизни, но в которых рождаемость детей очень высока. И, напротив, знаем о существовании государств с очень высоким уровнем жизни, но в которых рождаемость детей низка (Германия, Франция). Поэтому определимся: уровень жизни не влияет на рождаемость.
Далее. С образованием крупных городов, областных и районных центров, когда человек, благодаря индустриализации и росту промышленного производства, в том числе и товаров широкого потребления, приобрёл независмость от господствовавшего прежде традиционного уклада жизни, при котором необходимо было ведение крепкого натурального хозяйства, требовавшего применения большого количества рабочих рук, что само по себе предполагало существование большой семьи, в которой лишних рук не было. С переориентацией Росии со страны в основном аграрной, на страну промышленную отпала необходимость иметь много детей. И прокормить их стало труднее, несмотря на повышение уровня жизни. Так как уровень жизни повысился в отношении потребления промышленных товаров, но продукты питания стали наоборот менее доступны!
Можно смело утверждать, что малая семья в очень большой степени была запланирована самим государством. В пользу такой точки зрения говорят следующие факты: 1.Планировка квартир такова, что в ней помещается помимо родителей всего двое-трое детей! В таких условиях рожать третьего-четвёртого, значит существенно ущемить не только себя, но и самих детей, лишив их возможности нормально жить и развиваться. А если с родителями проживают представители старшего поколения, что у нас редкостью не является, то положение усугубляется ещё больше.
2. Плановая зарплата рабочего, крестьянина и чиновника такова, что предполагает содержание лишь небольшой семьи. Мы, люди старшего поколения, прекрасно знаем, что значит жить от зарплаты до зарплаты. И как больно смотреть, как твой даже один ребёнок не получает необходимого для нормальной жизни, существования, развития и лечения если необходимо. Как же в таких условиях планировать детей больше одного-двух!
3. Получение нормального высшего образования. Мало того, что поступить в ВУЗ было нелегко, так как, чего греха таить, в престижные учебные заведения поступить без протекционизма было невероятно трудно. Но и после поступления, родителям и обучающимся нужно было приложить очень много усилий для того, чтобы успешно довести обучение до конца. Поэтому люди, честно выполняющие свой долг, то ли перед родителями или своими детьми, то ли перед государством или своей совестью, заглядывая в будущее, не видели возможности иметь более одного-двух детей.
И, как четвёртая составляющая общих причин падения рождаемости, это устранение религии из сфер влияния на нравственность общества. Само по себе существование искусственного прерывания беременности аморально и религия особенно противится узаконенному существованию абортов. Затем, люди, посещающие церковь, более склонны к законопослушности. Конечно, существование религии не должно препятствовать научному прогрессу и повышению уровня образованности общества, иначе последствия от перекоса в сторону религии может привести к обратному от положительного, результату. Но, как бы там ни было, люди, опасающиеся наказания за аморальное поведение, всё же больше придерживаются правовых норм, нежели те, кто не боится ничего и пользуется перинципом: мне захотелось-поэтому я сделал.
5. Разрушение традиций.
Традиции могут рушиться по разным причинам: это - научно-технический прогресс, очень сильно влияющий на быт любого человека, меняющегося по давлением обстоятельств, войны, влекущие за собой колоссальные переселения народов, революции, ломающие всё старое, смена религий, колониальный гнёт.
Раньше, в Росии, был целый институт сватовства, с обрядами и традициями. Жених и невеста подбирались по весьма определённым критериям, выверенным веками и испытанными временем. После революции, гражданских и первой мировой войн, началась новая жизнь, по новым законам, по новой конституции.
Россия пережила сразу несколько демеграфических катаклизмов. Народ начал впадать в безверие, анархизм и антихристичество. Долго длился разгул мракобесия, прежде, чем вырисовались новые духовные ориентиры. Молодые люди, вброшенные в новую жизнь, предоставленные сами себе, начали пробовать сами организовывать свою жизнь и формы семейного быта. Отсюда очень много ошибок и результат, наблюдаемый нами ныне. Положение не исправлено до сих пор. То ли нет желания у правительств Росии, то ли проблема демографии не является первостепенной, однако, до сих пор рождаемость далека от желаемой.
Об абортах.
Нет, мы не собираемся осуждать женщин, делающих аборты - матери детей, рождённых или не родившихся не должны быть прокляты. Но каждая женщина, решившаяся на аборт, знает, как бы любила она этого ребёнка, если бы он родился и в глубине своей души она прекрасно понимает, как бы любил её, свою маму этот ребёнок, и как бы они были счастливы от этой взаимной любви, любви матери и ребёнка.
Так может быть ещё не поздно спасти хоть одного маленького человечка! Ах, если бы он мог сказать нам, этот маленький человечек, своё мнение по поводу аборта: он бы кричал: спасите, не убивайте, не надо....
Пусть женщина (а чаще всего это молодая девушка) сама стала жертвой обстоятельств, оказавшись под влиянием окружающих и, скрепя сердце пошла на этот шаг... Но как мы можем называть врачами тех людей, которые делают ЭТО!
Эти люди, давшие клятву Гиппократа, обещавшие делать всё во благо человека... Какое благо они приносят маленькому человечку, живущему в лоне матери?!
Ведь для того, чтобы извлечь тельце этого маленького человечка из матери, нужно порвать на куски и кусочки ( иногда на 20 частей) животворный плод человеческий, имеющий нервы ( а значит и чувства), члены тела, внутренние органы...
Да сможет ли принять пекло этих людей, извергов в облике человеческом и смогла бы служба ада придумать наказание для этих..., носящих благородное звание врачей. Может их, этих врачей, самих будут ежечасно и ежедневно разрывать железными крючьями на 20 частей, а их руки, обагрённые кровью невинных младенцев, будут вечно кипеть в смоле, доставляя боль каждой клетке рук садиста, каждому нервному окончанию, каждой болевой точке.
А пока эти садисты, в жизни успешные и с виду благочинные люди, руками, обагрёнными кровью святой невинности, обнимают своих жён и ласкают детей, подносят кусок хлеба ко рту, и даже, возможно, этими же руками трогают крест-символ христианства...
Конечно, мы не можем остановить это вопиющее зло, но не будем бездушны и хотя бы пожелаем, чтобы эти ни в чём не повинные маленькие жертвы в с е м и
оправданного убийства, превращались в маленьких ангелочков, напоминающих нам о себе то ли в образе порхающих красивых бабочек, или лёгких облачков, среди зноя вдруг укрывающих нас от палящего солнца... в веянии прохладного ветерка, ласкающего наши лица...
Увы... Ирода давно нет, но дело его живо и, как знать не добился ли Ирод своей цели, но не тогда, а сейчас!
Над девушкой, идущей на аборт витает много угроз. И аборт кажется такой девушке единственным выходом из сложившейся ситуации ( то ест нежелательной беременности).
Во-первых, страх перед родителями и родственниками. Ведь не секрет,что родители охотно добивают свою дочь, попавшую в беду. Добивают не в физическом смысле, а в моральном. Родителям, видите-ли не очень удобно перед знакомыми, родственниками, обществом.
Так виновата ли девушка, чувствующая себя загнанным зверьком, с которого сейчас будут живьём сдирать шкуру, если ей оставляют один выход-аборт!
Во-вторых, школа, учебное заведение, рабочий коллектив. Так уж повелось, что девушка, оказавшаяся в недвусмысленном положении, вызывает у нас, окружающих, нездоровое и подлое любопытство, являющееся нежелательным для любого человека, не говоря уже о беременных, испытывающих различные страхи, связанные с беременностью и рождением ребёнка, токсикозы, неврозы и так далее.
Со школы могут выгнать с позором, и из учебного заведения, а из рабочего коллектива просто выжить.
В-третьих, равнодушие со стороны государства, бюрократизм и чиновничий беспредел-волокита. Девушка, оказавшаяся беременной неожиданно для всех, не находит у окружающих поддержки. Но ведь как нужен этот ребёнок государству! И что с того, что нет отца. Много детей растут без отцов. И девушка, родившая ребёнка, видит, что ни она, на её ребёнок никому не нужны. Выход один - аборт!
Теперь вопрос: Кто виноват, что в обществе узаконены аборты, убийства невинных младенцев? Девушки и женщины?! Нет! Они жертвы!
Врачи? Да, они исполнители - соучастники убийств. Но хуже всех - мы, люди, общество, государство!
Мы бездушны, мы требуем, мы не возражаем! Так станем лучше и гуманнее мы сами. И тогда убийств и несправедливостей станет гораздо меньше.
Мы как всегда ищем стрелочников. И находим их. Какие же мы злодеи. Стрелочники у нас мамы и их дети...
Царёв А.М. 28. 04. 2009г.
Свидетельство о публикации №209042900320
Карас Ник 2 01.04.2011 07:59 Заявить о нарушении