Клад? 4

4.
Я пулей слетела вниз.
- Степа! Степ! Ты где? – орала я на весь двор, пытаясь отыскать братца. Вдруг есть потайной выход с чердака? Вбежала в дом и начала осматривать потолок. Ничего. Все такое знакомое. Нашла фонарь и вновь полезла на чердак.
Уже совсем темно. Лучик света выхватывал куски чердачного интерьера. Рванула в тот угол, где нами был найден этот злосчастный патефон. Он мирно стоял на том же месте, где мы его и оставили. Пластинка медленно вращалась. Опять липкий страх полез на затылок, холодными пальчиками перебирая волосы.
- Спокойствие, только спокойствие. – пыталась я уговорить себя. – Степа! Ты здесь?
Дверь чердака с шумом захлопнулась. Сердце упало куда-то в желудок. Даже завизжать не получилось. Спотыкаясь о хлам полетела к выходу, скорее открыть дверь на улицу, впустить сюда немного света, и пускай уже лунного. Спотыкаюсь, фонарь вылетает из рук и гаснет. Полная темнота окутала меня. И ужас. На коленках ползу в сторону двери, но не вижу ее.
Сквозь щели старой деревянной двери немного проникал свет. Теперь его нет. Как ориентироваться? Пытаюсь собраться с мыслями и успокоиться. Медленно поднимаюсь. Штаны на коленке порваны, и я чувствую, как медленно и щекотно из раны стекает кровь. Я даже чувствую ее запах.
И кто-то рядом чувствует его. Я это начинаю осознавать, ощущая чье-то присутствие.
Дрожащими руками обшариваю грязный пол, нахожу какую-то тряпку и затягиваю ногу.
- Фиг тебе! – шепчу темноте.
«Где же выход?» - пытаюсь судорожно соображать. Получается плохо. Вытянув руки, иду наугад. Медленно. Не отрывая ног от пола. Шаг. Второй. Третий.
Руки уперлись в одежду. «Чьи то шмотки весят» - думаю я, и для достоверности прощупываю их.
Веду рукой вверх. Куртка? Рубашка? Тело? Лицо? Усы?
- АА!! – даже не кричу а хриплю я и отдергиваю руку. Хочу бежать, но ноги не слушаются. Стою как столб с выпученными глазами в полной темноте, в которой кто-то есть еще. И он реально стоит рядом. И смотрит на меня.


Рецензии