Твои 16

16 лет прошло, а ты для меня, все такой же маленький, у тебя уже усы растут да и ростом  выше меня на голову. Твое первое чувство слегка меня встревожило. Ты влюбился, а ей не до тебя. Ты слишком скромен и молчалив, любишь больше бывать один на один с собой за компьютером.
 Я пытаюсь  поговорить с тобой, но ты не идешь на контакт, ты боишься раскрыться, думая, что так будет легче. Однажды я все же,  смогла поговорить с тобой. Разговор был долгим и ты слушал. Твой взгляд был потеряным.  Я говорила и пыталась отвлечь тебя от дурных мыслей, которые витали в твоей голове. Ты слушал и даже начал задавать вопросы, а я с радостью на них отвечала:
- Мама, а сейчас могут любить не за деньги?
-Да могут
-Мне кажется, что я не встречу такую.
- Не надо так думать, ты слишком юн,  не всегда первое чувство бывает взаимным, мне тоже нравился мальчик, который внимание обратил на мою подругу, ничего, пережила. ..
Ты  слушал меня, а я продолжала говорить, приводя примеры со своего личного жизненного опыта.
После окончания разговора, я увидела искорку в твоих глазах,  и поняла, что тебе стало легче. Мне было радостно, от того, что я смогла поговорить с тобой и проникнуть внутрь тебя, вытащив тебя из твоего замкнутого мира.


Рецензии
Я вижу,что сын вдохновляет Вас на творчество. Это здорово. Понятны Ваши
тревога,беспокойство о сыне-взаимопонимание очень важно,просто необходимо! У Вас оно,чувствуется есть с сыном.Всего наилучшего Вам!

Галина Паудере   08.06.2009 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.