Весенняя рапсодия

Я очаровывала.
Всех и вся.
Во всем.
Искрилась
и переливалась
всеми цветами радуги,
отражая солнце
в себе:
в своих глазах,
улыбке,
губах...

Я обещала.
Обещала все!
Отзываясь весне.
И ветер играл моими прядями,
зазывая других
утонуть в этих локонах,
захлебнувшись.
От чего-нибудь да захлебнувшись!..

Напротив – Некто
скривил глазки,
лениво излучив Великолепие,
устало-уверенный,
ожидая безотлагательной капитуляции моей крепости.

Но крепости чего?
Он думал, я из камня,
а я – просто вино:
немного терпкое,
цвета бордо,
надеюсь, пьянящее!..


Животное Начало пробурчало с надеждой внутри меня:

- Съедим?!
- Подавишься! – огрызнулся Разум, – Ты посмотри на эти глаза цвета омута!
- И о чем с Ним потом говорить? – вклинился в диспут, скучавший доселе Интеллект.
- Есть хочу-у! – ныло Начало.
- Не ты одно! – хладнокровно заметил Интеллект. - Нам всем не хватает пищи!
- А как же Любовь? – заикнулось Сердце.
- А ТЫ(!) молчи уж лучше! - В один голос взбунтовались Разум, Начало и Интеллект, - Вечно с тобой одни проблемы! Мы как-нибудь сами разберемся!

Сердце обиделось, в свое оправдание лишь тихо заметив:

- Но кто-то сказал же, что слушать надо сердцем!..
- Этот «кто-то» был круглым болваном! – заявил Разум. – У него напрочь отсутствовали мозги!
- Ага, - вклинилось, ковыряя в зубах, Начало. – Тебя слушать, так впору сразу повеситься! И что ты вечно ни себе, ни людям?!
- Вот-вот! Ни себе, ни некоторым животным «людям»! – ехидно покосившись на Начало, улыбнулся Интеллект. – А я уже не говорю о «поговорить»! Как выберешь, так выберешь! Нечего сказать! Ни даже вымолвить! – Ни в постели, ни в разговоре!..


...Был весенний день зеленеющего буйства. Я шла Вам навстречу. Ветер ласково трепал мои волосы. Я, наверно, была притягательна?!.. Вы улыбнулись, очаровав. А я?! – Я не заметила Вас ни Началом, ни Сердцем, ни Разумом. Интеллект скучал...

2000 год


Рецензии
Прекрасно написано, замечательное поэтичное самовнушение. Мне понравилось, прочитал с удовольствием.

Игорь Леванов   13.03.2010 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово, которое и кошке приятно... :))

Любовь Тарайкевич   15.03.2010 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.