Я счастливый

О ты красивая моя
О ты счастливая моя
Да я счастливый боже мой
Мне хорошо сейчас с тобой

Давай поймаем миг любви
И мы закружимся с тобой
Тебя я мило раздеваю
И груди нежно я ласкаю

О этот миг, и мы с тобой
Да я счастливый боже мой
В тебя вхожу, и мы с тобой
Поймали этот миг любви

Да ты красива, и мила
Ты ведь счастливая моя
И мы поймали этот миг
И мы кончаем, в этот миг

Да этот миг, счастливый миг
И мы стобой, нам хорошо
О я счастливый боже мой
И мы закружимся с тобой

Да ты красивая моя
Ведь ты счастливая моя
И мы поймали этот миг
И мы кончаем, в этот миг


Рецензии
Красиво красивом.
Самых лучших солнечных пожеланий.
С теплом,
Илана

Илана Арад   07.05.2009 07:14     Заявить о нарушении
Спасибо, поздравляю с Великим праздником Победы.
С теплом и уважением Михаил

Михаил Данилов 2   07.05.2009 11:57   Заявить о нарушении