Интервью

ИНТЕРВЬЮ

Это приснилось мне в ноябре, когда Стрелец прогоняет Скорпиона, и тот кусает землю холодными, безнадежными дождями. Вечером я запускал глаза в экран, который чуть было не заплевал, натыкаясь на лгущие головы.
А ночью меня пригласили на телевидение.
Ведущий был боек, и его превосходство торчало у всех костью в горле. «Народ, как лента Мёбиуса, - гладил он двойной подбородок, - запускаешь в него “утку”, а она возвращается с противоположным смыслом…»
Он сидел, растопырив глаза, и его щеки были шире плеч.
«Что я думаю об истории? - переспросил я, и меня поразил мой уверенный тон. – У вас есть кошелек?» Журналист достал «Положите, пожалуйста, на стол…» Он был послушен, как костыль у калеки. «Вероятно, при вас больше нет…» С этими словами я наклонился и, не глядя, опустил деньги в карман. «И все?» – рассмеялся журналист. Тот, кем я был во сне, зевнул в волосатый кулак. В углу заворочалась тишина, которую мы оба не слышали. «Не забывайтесь, - одернул журналист, - вы сделали это на глазах миллионов…»
«А вот это и есть история…» – безразлично констатировал я.

Игнат Сонин. «Тайный смысл абсурда» (1997)


Рецензии