Монолог подкидыша

МОНОЛОГ ПОДКИДЫША

Боже, с каким равнодушием они обсуждают мою судьбу! Жалко, не умею говорить, иначе наплел бы с три короба про благородное происхождение и врожденные таланты!.. Да и пеленки мешают, а то бы заломил руки, чай, не Станиславские, поверили бы...
О, Господи! Я не хочу в сиротский дом! Что они там мелют про сплюснутый череп? А про дурную наследственность? Как им не стыдно, моя мать - шлюха, отцов – на всех хватит, но я же не выкидыш! И у меня есть права!.. Да, я родился с зубами и сам перегрыз пуповину. И что? Да на свете каждый второй такой! Вон лысый рот открыл – дядя, галка влетит! Свою жену агукай, урод, и убери слюнявый палец – откушу! А что они талдычат про слабое здоровье? Мерзавцы, я вас всех переживу!
Чу! Принимают решение - пора корчить рожу и плакать, плакать...

Афанасий Каминский. «Вопли молчащих» (1949)


Рецензии
Чу! Принимают решение – пора корчить рожу и плакать, плакать... (с) – ах, Иван Васильевич, если бы все могли слышать монологи подкидышей… Одна подпись чего стоит - Афанасий Каминский. «Вопли молчащих» (1949)

Соня Никольская   10.06.2010 14:37     Заявить о нарушении