Письмо в прошлое

Миниатюра в музыкальном оформлении




Я пытаюсь стереть свое прошлое. А это значит - тебя.
Два месяца безумного счастья. Это много или мало, по сравнению с одной человеческой жизнью?
Не знаю... Наверно слишком много, чтобы забыть и слишком мало, если не испытывал этого никогда.
Что случилось тогда? Почему мы расстались?
Потому, что мы были очень похожи друг на друга. И никто так и не смог сказать самого главного. Мы так и не поговорили... Ты спросишь меня почему? Я отвечу- Страх
Это всего лишь страх, липкий и мерзкий тот, от которого замирает все тело.
Именно он не дал выразить свои чувства и открыться на встречу. На встречу тебе...
Мы оба слишком боялись быть непонятыми и отвергнутыми.
И еще у нас не было главного - понимания. Мы никогда не понимали друг друга.
Да и не пытались понять.
Мы просто наслаждались любовью. Теми чувствами, которые нахлынули так внезапно и перевернули весь мир. Такой серый и скучный без тебя...
Я пыталась забыть тебя все эти годы. Но как?  В каждом встречном лице прохожего я видела тебя. Мне казалось тогда, что я схожу с ума.
Я пыталась звонить тебе, но как только ты слышал мой голос, ты вешал трубку.
Несколько раз я видела, как ты стоишь и смотришь на мое окно. Интересно ты видел, как я пряталась за занавеской и наблюдала за тобой?
Скорее всего, нет. Я знаю, ты бы сразу ушел.
Ты так и не захотел больше встретиться со мной. Десять лет...
Сейчас я могу тебе честно сказать, что вместе с твоим уходом из моей жизни, во мне что-то умерло.
Может быть, та часть, которая была тобой?
Поначалу мне было очень больно. Я лежала в постели месяц, и ни с кем не разговаривала.
Я плакала…Плакала целый месяц, пока меня не отправили в больницу.
 «Нервное истощение». Мне просто смешно, какой удивительно простой и все объясняющий диагноз. А потом боль ушла…
Вместе с ней ушли и все чувства. И я погрузилась в темноту.
Десять лет жизни…
Сейчас вспоминая этот период, мне даже нечего тебе рассказать. Потому что ничего не было. Не было вообще…Полное безразличие ко всему.
Не было больше радости от встречи с друзьями, восторга, слез, разочарований.
НИЧЕГО НЕ БЫЛО.
Я разучилась смеяться. Наверное, потому что я больше ничего не чувствовала.
Знакомые стали избегать меня. И мне все больше стало нравиться одиночество.
Как хорошо когда тебя никто не дергает. И не надо улыбаться и делать вид, что тебе смешно, когда вокруг все смеются.
Не нужно напрягаться и слушать чужие слова, которые тебе совсем не интересны.
Если бы ты знал в каком скучном и безликом мире я жила. Я даже стала постоянно носить
черную одежду . Мне казалось, что тогда на меня меньше будут обращать внимание.
И все чаще приходили мысли о смерти.
Ты спросишь меня зачем? Я устала…Тогда я думала, что это единственный выход. Уйти и наконец избавиться от этого мрачного унылого мира, в котором я жила.
Но этого не случилось. Случай(ность)…
Случайность, которая вернула меня к жизни. Сейчас я называю его ангелом моей души.
 
Я лежала в постели, находясь в этом зыбком состоянии, между бодрствованием и сном.
Когда вдруг увидела его…
Он - это белое светящееся облако, которое смутно напоминало мужчину и  стояло прямо передо мной. Он просто стоял и смотрел на меня. И я начала чувствовать, как печалью и грустью наполняется мое сердце.
И тогда я решила спросить его, что ему нужно? И  ясно и отчетливо услышала голос в моей голове: 
-Я пришел помочь, тебе вернуться. Пойдем со мной.
И в одно мгновение, мы вместе оказались на большой поляне, залитой солнечным светом.
В центре, которой стояло всего одно дерево. Огромное, цветущее дерево с необычно толстым стволом.
Я подошла к этому дереву и почувствовала сильное желание обнять его.
И дерево, словно человеческое существо, потянулось ко мне и укутало меня своими ветками, словно одеялом.
Я помню, что я заплакала впервые за многие годы от счастья и радости.
 Той тихой и нежной радости, которую мы чувствуем, когда нас любят.
Любят просто так, такими, какие мы есть. Ничего, не требуя взамен.
И я вернулась…
Вернулась в мир, который наполнен яркими красками, любовью и надеждой.
Мир, в котором поют птицы, смеются дети. И люди радуются и обнимают друг друга при встрече.

И я сижу и пишу это письмо тебе, зная, что никогда его тебе не отправлю.


Рецензии
Как-то встретилось изречение, к сожалению не помню автора, но смысл такой "Если ты что-то очень любишь, отпусти это. Если оно не вернется, ему никогда не суждено было быть твоим. Если вернется, люби это всегда!" Просто нужно жить и радоваться каждому дню, ведь мы сами - целая Вселенная.

Леонарда Луис   27.05.2009 15:32     Заявить о нарушении
Очень верное изречение.
Жаль только, что не так просто отпускать.
С теплом,Катерина.

Катерина Лазебная   28.05.2009 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.