Мой театр

В красном фраке с галунами,
Надушенный встал маэстро,
Он рассыпал перед нами
Звуки мерные оркестра.

Звуки мчались и кричали,
Как виденья, как гиганты,
И металися по зале
И роняли бриллианты...

     Она читала эти стихи, заламывая руки "а-ля жёнка Блока", такая же экзальтированная актерка. А еще стреляла глазами - влево, вправо и напала на меня. Зачем я ей, да и мне она смешна. Думает начиталась стихов и стала такой же изысканной из полусвета. Подарить тебе губы - мне стало так, как после лизания пепельницы некурящего. Туманно - символические намеки даже не развлекали. Её платье повисло у острых колен, и живот плоский, дряблый задышал в такт Моранди. Захотелось написать драму - алегорию о новом веке и новых людях, но где их взять? На дне - было, в башне из слоновой кости - было, в пивной среди дымов - тошно глядеть...
Нет уж, в петлю пусть лезут другие. А я пойду на репетицию.


Рецензии
А прямо здесь и берите на прозе )))
Напишите! Мне было бы очень интересно почитать )) У вас очень четкие символы

Сумеркина   29.04.2009 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо! Вы меня засмущали...

Дым Синий   29.04.2009 13:50   Заявить о нарушении
Чем же я вас засмущала? ;) Вы в двух словах передали образ, очень точно, а я его просто "увидела" )))

Сумеркина   29.04.2009 14:02   Заявить о нарушении
Каков он Ваш образ?

Дым Синий   29.04.2009 14:16   Заявить о нарушении
Я увидела женщину, еще не старую, но уже перешагнувшую 25-летний возраст. Ярко накрашенную, немного ярче, чем нужно. Цепляющуюся за свою молодость и ищущую свое личное женское счастье. Как и все вокруг она хочет быть признанной и значимой. Но, возможно, ей не хватает воспитания или внутренней культуры и поэтому она немного фальшива. У кого-то она вызывает антипатию, а кто-то захочет этим воспользоваться. Но с другой стороны, опять же возможно, что для нее это будет хороший выход.
Я не права?

Сумеркина   29.04.2009 14:46   Заявить о нарушении
Мне нравятся такие женщины.

Дым Синий   29.04.2009 14:58   Заявить о нарушении
А мне нравятся всякие )) Абсолютно честно ))
А вот в мужчинах мне тоже ближе только определенный тип, так что могу вас понять ))

Сумеркина   29.04.2009 15:06   Заявить о нарушении
Очень интересно узнать какой Ваш тип мужчины?

Дым Синий   29.04.2009 15:14   Заявить о нарушении
У меня что-то стерлось, извините, не туда нажала

Сумеркина   29.04.2009 15:50   Заявить о нарушении
Меня не интересуют не мужчины не женщины...

Дым Синий   29.04.2009 15:56   Заявить о нарушении
Парадокс :)

Сумеркина   29.04.2009 16:24   Заявить о нарушении