операция - чистая грядка

Мужчины, в основном,… ну они образцы тонкой душевной организации, понимаете ли, ранимые, впечатлительные существа, смертельно боящиеся слов «ПОЛИКЛИНИКА», «СТОМАТОЛОГ», «МАГАЗИН» и всем своим телом не готовые на подвиги ради красоты.

Как-то, совершенно случайно, я заметила в ухе у мужа несанкционированный волос и решила его устранить, а то он мне жить мешал своим выращиванием.
Сорняк, понимаешь!
Муж благосклонно согласился, не зная, во что выльется ему сия операция.
Я приготовила щипательный инструмент и прицелилась…

Скажу я вам, мужское ухо в нервном ожидании становится скользким и шевелится как кроличье… Поэтому очень непросто удержать это ухо в уравновешенном состоянии и нанести решающий удар по грядкам с сорняками противников. Недрогнувшей рукой.
Так вот, я прицелилась, подцепила, казалось бы, толстенный селекционный волос, и дёрнула.
… Нифига! Соскользнул, остался где был.

Только с утомительной четвертой попытки мне удалось выдернуть здоровенный экземпляр волосяного покрова из породы чёрного дерева с гигантским кряжистым корнем..
При этом муж тааак заорал, как будто я не меньше, чем зуб ему выдрала. Без наркоза.
А он же, да, великий знаток русского языка среди выросших в Израиле, в порыве чувств распирающих завопил мне:
- Мародёр! С мясом вырвала!
- Какое мясо, - говорю, - вон мы, нежные дамы, себе всегда ноги эпилятором корчуем и ничего, не вопим, терпим, а тут одииииин волосок какой-то. Тем более, что в волосах нервов нету и болеть нечему.
- В волосах нет, а во мне есть! – нашёлся, ослабленный экзекуцией, страдалец.

24 Февраля 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Очень-очень:)

Буду признателен, если загляните ко мне на страничку и прочтете верхние два произведения.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   06.01.2013 14:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий!

Анна Орлович   06.01.2013 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.