Что скажу о тебе, исраэль...

           ЧТО  СКАЖУ  О  ТЕБЕ,ИСРАЭЛЬ...
    Какой   должна  быть  гортань,воспевающая  тебя? Каким---сердце ,так  скорбящее  и  любящее? Есть  ли  на  этом  свете  звуки,симфония  которых  возгласит  гимн  тебе? Какой  должна  быть  боль  ----  за  тебя,чтобы  ее  мощью  не  быть  убитым и  найти  в  себе  силы  прикоснуться  к  тебе,мой  И с р а э л ь?..
    В  переводе  с  языка  иврит ,твое  имя  означает :  ПРЯМОЙ  ПУТЬ  К  БОГУ. Разве  позволительно  вообще  о  тебе  говорить? Быть  может,надо  только  петь,танцевать,ваять...А  лучше  того---молча   внимать  тебе.
    Они  увидят  тебя  впервые  и  говорят! Ой,как  больно  они  говорят.Они  скажут :"Я там  был,там---пекло,но  веселое." Они  не  уймутся : "И  я  бывал . Ор,бедлам,суета."
Они  заметят : "Слишком  энергичный  народ,слишком  разнузданы  нравы." Им  покажется :"Восхитительно! Но  как  там  можно  жить?!"  И  все  они  соврут. Потому  что  я  живу  в  тебе  еще  до  сотворения  мира ,но  и  до  сего  дня  только  и  умею,что  трепетать  пред  тобой   и  плакать  от  горя  и  радости  твоими  слезами...
     Я  дерзну  сказать  о  тебе  так,будто  завтра  я  умру, а  сегодня  мне  надо  сказать  о  тебе  так,чтобы  ты  любил  в  себе  гармонию  моих  слов.
     Можно  сказать  о  тебе,Страна  Моя  ?


Рецензии