Ёлка
Игорь застал жену в странном варианте: она, по привычке забравшись с ногами на стул, размышляла на кухне. Выражение лица было столь серьезно и убийственно, что казалось, мир рухнул.
Босиком прошлепав до плиты, он налил себе кофе из турки, и, отхлебнув, устроился на соседней табуретке.
- Аська? Случилось-то чего? Ну?
- Мой мальчик, у меня проблема с ёлкой,- произнесла жена, не поднимая головы, и так грустно, словно все ёлки давным-давно ушли в безвозвратное сказочное прошлое, стали легендами.
Ничего спросонья не понимая, Игорь решил с наскока не ввязываться в дискуссию. Взяв из вазочки печенье, он намазал его маслом, сверху пришлепнув еще одним. Откусив «бутерброд», он ждал продолжения, прекрасно зная, как жена умеет чудно разговаривать сама с собой. Её надо было только чуть подтолкнуть, а дальше мыслительный процесс выливался в цепочку рассуждений вслух.
- Ёлка да. Особенно к новогодним празд…
- Горяша, ты не понимаешь! Я хотела сначала ее прибить.
Брови Филимонова улетели почти до небес:
- Кого? Ёлку????
Белозёрова лишь грустно кивнула.
Чем ей не угодила новогодняя красавица, интересно? Стоит себе спокойно-ровно, две недели назад как наряжали вместе с девчонками. Нет, у жены явно что-то в голове повернулось после вчерашней пьянки шумною толпою.
- Ась, у тебя похмель? Давай ты кофейку, да поди полежи малость.
И только сейчас Игорь заметил на кухонном столе молоток, гвозди. «Действительно что-ль прибивать собралась???», и решил уточнить вслух:
- А чего передумала-то? Ну и прибила б ее нахрен! Чего она стоит без дела, и правда!
- Я гвоздя не нашла самого-пресамого большого, мой мальчик.
Гвоздя она не нашла. Игорю действительно стало интересно, как она собиралась осуществить повешение:
- А за какое место ты ее хотела-то, чукотское ты создание? – улыбаясь спросил он.
- За рукоятку, - обиженно сообщила жена, - Но она спадывает, я пробовала.
- Она «чего»???? Ты – пробовала????
- Я посчитала. В линейках. Если вот на столько забить гвоздь, - Белозёровала показала расстояние между большим и указательным пальцами, - То рукоятка все равно не помещается.
Рукоятка… "Какая к чертям собачьим рукоятка?? Спокойствие, только спокойствие..!" Игорь допил кофе и, поднявшись с табуретки, попытался оторвать жену со стула:
- Пошли-ка ляжем. Тебе в горизонтальном положении придет в голову гениальное решение, я точно знаю!
Отступив шаг назад, Филимонов резко попал пяткой на что-то твердое. Пытаясь удержать равновесие, он отпустил жену и второй ногой застрял в ворохе новогоднего дождика и прочих пушистых блестяшек.
- Твою ты налево!!! – выругался мужчина. – Что это?? Какого драндулета это всё делает на кухне??
- Я подумала, что ёлка в комнате это маловато, и тут тоже не помешает, вот и размышляю, как присобачить вторую ёлку на стенку. – меланхолично отозвалась женщина. – Осторожнее, не сломай дерево, мой мальчик.
Игорь стоял на одной ноге, почёсывая зудевшую пятку:
- Аська, я тебя сейчас сам куда-нибудь в угол поставлю, если ты мне не объяснишь толком, что на кухне делает вот это всё. Включая ЧЕ-РЕ-НОК ОТ ЛО-ПА-ТЫ, - медленно и членораздельно произнес он последние слова.
- Грешное ты создание, - вздохнула Настя. – У Кешлеров – ремонт, и подарить пролетариат что-то, кроме своих цепей – не в силах. Посему теперь данный черенок от лопаты, как ты бездумно выражаешься, будет преображен в новогоднюю ёлку трудового еврейского народа.
Белозёрова воткнула в руки ошалевшего от заявления мужа предмет своих утренних размышлений:
- В общем, ты главное – чтоб рукоятка не сваливалась со стенки, ага?
Свидетельство о публикации №209042900521