Клад? 5

5.
Холодная ладонь погладила щеку.
- Какая ты молодая! – красивый бархатный голос шептал в самое ухо, щекоча усами. – Такая молодая … ммм…- он довольно заурчал.
Ноги подкашивались, все попытки сдвинуться или хотя бы пошевелиться не увенчались успехом. Тело не слушалось.
- Нет, нельзя! – незнакомец отдернул руку. – Ты мне нужна для другого. Ты мне поможешь. Слушай и запоминай. Вы сделали первый шаг. Пластинка и фотография. Иди дальше. Поможешь мне, получишь брата живым.
Мне в руки был сунут патефон.
- Ступай. Времени мало.
Голос стих, оцепенение прошло. Покрутила головой. Сквозь старую деревянную дверь чердака проступал робкий лунный свет. Рванула к ней и распахнула настежь. Свежая ночь обдала вихрем звуков и запахов. Холодные звезды взирали с небес, освещая сад. Спешно сбежала вниз по лестнице, крепко прижимая патефон к груди. Он был тяжелый и неудобный, все время норовил упасть.
«Что это было, что? Говорила я ему, не нужны нам старые тайны, так нет, полез!» - мысленно ругала Степку за любопытство. «Какой еще шаг? Кому помочь и в чем? Какие холодные у него руки! Как у мертвеца.» - брезгливо передернуло от этой мысли. «Усы. Может это тот тип с фотографии? Но он же должен был умереть давно?» - опять противное ощущение животного страха застряло в пальцах. «Где Степка? Неужели он его забрал? Степка же здоровый как шкаф, его так просто не взять?». Мысли скакали как блохи. Куда бежать? Что делать? «Может в милицию позвонить?» - решила я и вытащила мобильник. Телефон не подавал признаков жизни. «Батарейка села что ли?». Заходить в дом решительно не хотелось, но и спать на улице тоже. Поставила патефон на крыльцо и закурила. «Может сплю?» - пепел упал на руку и сильно ожег. «Нет, больно как наяву.»
Устало добрела до гамака, висевшего между двух старых вишен в глубине сада. «Лучше здесь побуду, утро вечера мудренее». В гамаке было уютно. Он мирно покачивал, убаюкивая.
- Спи, деточка, спи. Ты такая молодая и сочная. Ммм… - бархатный голос был совсем рядом.
Подскочила как ошпаренная. Никого. Только кузнечики стрекочут. Немного прохладно.
«Приснилось, наверное.» - успокаиваю я себя, засыпая вновь.


Рецензии