Close To You

Он подошел к окну, открыл форточку и закурил сигарету, глядя в черное ночное небо.

Лунный свет прорывался даже сквозь тучи. Его время. Капельки дождя бежали по стеклу, обгоняя друг друга, тучи в сумерках отражались в Его глазах, когда Он смотрел на стекло. Выключил ночник, чтобы не видеть своего взгляда в отражении. Неизвестно, где было больше холода - за окном или у Него в голове.

- Ну что ты?

Она тихо подошла сзади и легонько проведя пальцем Ему по спине от шеи вниз, потерлась щекой о Его плечо.

- Не нужно подходить ко мне сзади, ты же знаешь,- сказал Он раздраженным холодным тоном.
- Но я не смогу подойти спереди. Тут же окно,- попыталась пошутить Она.

Он не ответил.

- Где ты? Я опять тебя не чувствую…Еще пару недель назад ты был ближе.. – Она старалась говорить шепотом, чтобы не было слышно, как слезы подступают и еще больше Его сейчас разозлят.
- Я здесь. С тобой. Разве этого мало? – Он чуть подвинул плечом, чтобы Она отстранилась и вытащил из пачки последнюю сигарету.
- Мало.- Она опустила голову. Я хочу быть ближе к тебе..Чтобы мы смотрели друг на друга, а не на эти тучи в твоей голове и те, которые по ту сторону окна..
- Я знаю,- туманно ответил Он..- и я здесь. Пока. Кстати, через несколько минут мне нечего будет курить..
- Может, это повод бросить?- постаралась улыбнуться Она
- Может и повод, - повторил Он. В голове осталось навязанное слово «бросить». «Я никогда ничего и никого не бросаю. Это не мое слово»,- подумал Он. Вдруг резко повернулся к Ней, взял Ее за подбородок двумя пальцами и глубоко посмотрел в глаза.

Она испугалась этого взгляда и закрыла себе глаза Его рукой.

- Ты ведь хотела быть ближе? – Он высвободил руку и продолжая смотреть Ей в глаза, тихо продолжил: И не только ты.. И не только я.. Он мягко отстранил Ее и отойдя от окна, подошел к стулу, где лежала Его одежда.
"Почему я злюсь? Ведь все идет так, как я хотел. А в результате я уже не здесь, еще не там, и что самое неприятное, не–в-себе"
Она следила за каждым его движением, понимая, что ни в чем не виновата. Но сейчас такой момент, когда Его может раздражать любое Ее слово.

- Может, кофе?
- Да, пожалуй,- сказал Он мягче, и у Нее на минуту отлегло от сердца.

Пока Она была на кухне, Он оделся и направился в прихожую.

- Я за сигаретами, - бросил Ей на ходу.
- Ты еще вернешься?- спросила Она, стараясь не смотреть ему в глаза и машинально продолжая помешивать кофе.
- Не знаю, - ответил Он честно.

"С каких это пор для меня стал характерен ответ «не знаю»?- недовольно усмехнулся Он самому себе.

Затем сел в машину, включил дворники, чтобы очистить стекло от все еще плачущих капель дождя и попытался вспомнить несколько картинок, которым улыбался еще неделю назад. Но легче не стало.
"Интересно, кому из нас всех сейчас спокойнее всего?"
Телефон мягко завибрировал ночной смской, к которым Он начал уже привыкать.
"Поеду-ка я домой высплюсь"- подумал Он, и повернул ключи.

Две пары глаз смотрели на него изнутри и ждали. Молча. Понимая, что единственное, что им поможет – это время. Оно никогда не работает против человека. Потому что идет по часовой стрелке.


Рецензии