Люди требуют защиты

Уверена, любовь не требует защиты ... люди - да! Они слабы перед условностями, нормами, чужими взглядами ...
ПРИВЕДУ ПРИМЕР ОБСУЖДЕНИЯ В ОДНОМ ИЗ ДНЕВНИКОВ БЕЗ КУПЮР, МОИ МЫСЛИ ТАМ ПРОПИСАНЫ:

Анатолий 2.04 написал стих своей сестре:
АЛЁНКЕ, моей сестрёнке
( двоюродной по крови, но родной по духу).

В простой семье ты родилась, росла.
Твои родители - прекрасные супруги.
Два брата у тебя, а ты одна сестра,
Тебе завидовали все твои подруги.

Ты вышла замуж по любви
Любили бесконечно вы друг друга.
Вы доченьку Анютку родили
Хорошая ты мама и супруга.

Беда в твой дом нечаянно пришла,
И мама очень сильно заболела.
уход за ней ты на себя взяла.
Но смерть сильней - всё ж мама умерла.

Беда не ходит по земле одна,
Закон не писаный, но действует он строго.
Разлучница пришла и увела
супруга твоего любимого , родного.

Ты плакала ночами,чтоб никто
ни доченька, ни близкие не знали,
Как тяжело и горько без него,
Как больно жить в разлуке и печали.

Отец твой тоже вскоре заболел...
Его с супругой рядом схоронили.
Осталась ты с дочуркою своей
Жить дальше, не взирая на печали.

Что ж за страна у нас такая?
Что за правительства у нас
Когда, работая, мать-одиночка
не в состоянии ребёнка содержать.

Но ты нашла ещё одну работу,
Затем ещё одну, - работая на трёх.
ты воспиталала хорошо свою дочурку
Без мужа и отца - одна за всех.

А что же муж - по девкам нагулялся,
И понял, что ты лучшая из всех.
Пришёл к тебе обратно - попросился.
Ты приняла его, ведь это же не грех.

Так пусть же счастие с тобою будет вечно.
Пускай добром наполнится твой дом.
Любовь к тебе пусть будет безграничной
Вы с Аней заслужили всё вдвоём.

ДАЛЕЕ КОМЕНТЫ (я - Тата):

Светлана. 2.04. Ты умница.Слова идут от сердца,которое умеет сопереживать и принимать чужую боль на себя.Знаешь,мы поэтому и держимся на этом свете,что не бросаем своих родных в беде никогда.Не страна виновата...виноваты ОНИ.А муж,предавший...не верю я,что любовь вернулась.Обидно.Женщину так легко обидеть и унизить.Пиши стихи,пробуй.Они искренне чисты и откровенны.


Тата. 3.04.  можно верить или не верить - это наше дело ...
можно прощать или не прощать - это дело каждого ...
только нет наверное более сильного, чем слова найденны мною у Вересаева:

У любви нет выше права,
Чем все прощать и забывать.
Тот слабо любит, кто не может
Забвенью места в сердце дать.

Когда болит и ноет рана
Утешить мысль тебя должна,
Что рана та рукой любимой
Тебе была нанесена.

И УЖ ЕСЛИ ДВОЕ РЕШИЛИ, ТО ПУСТЬ С НИМИ БУДЕТ НАДЕЖДА И (картина Бога и голубей)

Алла. 3.04. нежно как  нежно как 

Тата   03.04.09 02:04
Эта переписка посвящена милой женщине Алене (если любит брат - значит заслуживает любви), но все что пишу посвщается в первую очередь ей

и путь они теперь говорят друг другу:

Я не могу без тебя жить!
Мне и в дожди без тебя – сушь,
Мне и в жару без тебя – стыть.
Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год;
Если бы время мельчить, дробя!
Мне даже синий небесный свод
Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –
Бедность друзей, верность врагов,
Я ничего не хочу ждать.
Кроме твоих драгоценных шагов.
Э.Асадов 

Александра. 3.04. А дело,ведь,не в прощении.Память она всегда будет об этой боли напоминать,ещё больше ранить душу.Нельзя вернуться в юность,нельзя вернуть утраченные чувства.Обманывать себя?Зачем?Вересаев по-своему прав,но он не идеал и не бог.И где истинна,никому не ведомо.Я не даю советы.я высказываю своё мнение. 

Тата 3.04. я тоже ...
почему вывод, чт чувства умерли ... об этом ни слова

"Ты плакала ночами,чтоб никто
ни доченька, ни близкие не знали,
Как тяжело и горько без него,
Как больно жить в разлуке и печали."

и потом:

*А что же муж - по девкам нагулялся,
И понял, что ты лучшая из всех.
Пришёл к тебе обратно - попросился.
Ты приняла его, ведь это же не грех."

я своего после развода ждала 10 лет, может и Алена так?

Александра 3.04. Я не циник,я всё понимаю,но вот скажи,а что обида негложет,а что сердечко не помнит...Неосторожный взгляд,неосторожное слово...и опять тревога на душе.Мы многие живём ради детей,мы многие подпитываем себя любовью,ушедшей,надеясь...Год ы идут,а потом...всем одинаково в мире ином.Так Ведь.Я искренне рада,что к человеку вернулось счастье..Но..Когда тебя обнимает мужчина и ты знаешь,что эти руки обнимали кого то ещё...больно.Даже наше любимое самолюбие,которое нам шепчет:А я лучше,он вернулся ко мне..-оно нас тоже обманывает.Знаю это всё непонаслышке.

Тата 3.04. я если прощаю, то от души (надеюсь и у Алены так) ... вот если голжет, то и будет ...
тешить свое самолюбие? наивно и глупо ...
повторит ошибку - вот тогда уже можно сказать нет навсегда ..., но шанс у человека должен быть ... мы все не застрахованы ...
РАДА ЗА НЕГО - ЕМУ ЕГО ДАЛИ 
РАДА ЗА АЛЕНУ - НАШЛА СИЛЫ И МУДРОСТЬ ДАТЬ ЕГО 

и потом он и до свадьбы кого-то обнимал ...
да и... (здесь только о себе) и меня тоже обнимали чьи-то руки ...,

ПАМЯТЬ О ПЛОХОМ - ПРОЧЬ - ПУСТЬ ТЕПЕРИШНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТОЯТ НА ПРОШЛОМ ТЕПЛЕ И НЫНЕНИХ ЧУВСТВАХ

Александра. 3.04. Пусть так и будет,нам никогда не узнать о чём они там думают.

Тата 3.04. ОНИ ДУМАЮТ О ХОРОШЕМ! 
ОНИ ШАГНУЛИ В ВПЕРЕД ... ПРОСТО СДЕЛАЛИ ЭТОТ ШАГ ...НЕ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ (согласна), НО ТАКОЙ ВЕРНЫЙ (в данный момент)
Солнечных дней им.

И ТЕПЕРЬ ОНИ ПРОСТО НЕ ИМЕЮТ НИ КАКОГО МОРАЛЬНОГО ПРАВА НЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ - ВОН МЫ КАК ПЕРЕЖИВАЕМ 
АНАТОЛИЙ, ПЕРЕДАЙТЕ - ПРИКАЗАНО: "БЫТЬ!!!"

Анатолий. 4.04. Обязательно передам.

Ира. 4.04. При всём моём уважении к Тате всётаки согласна с Александрой...
В одну воду дважды не входят...хотя это и не наше дело.

Тата 4.04. Ира, ни кто и не входит ... у каждого из них уже опыт ... и воспринимают друг друга по другому - и потом я уверена - любовь нужно строить, это влюбленность приходит мгновенно..

это и шннс для Алены, если она не избавлась от первого чувства - не построить нового счастья, поживут и она решит заслуживает лио ее любви ...
если нет - ее тяга к нему исчезнет и она избавится ... иначе ни как

Ира. 4.04. Время расставит всё по своим местам...

Тата 4.04. согласна, время - истинный критерий 

пожелаем им двоим и всей их семье счастья
вот просто пусть оно у них будет И ВСЕ - на перекор логике и статистике

Ира. 4.04. Я за!

Анатолий. 4.04. Она его любит, это я точно знаю. Его чувства мне неизвестны, я с ним мало общаюсь.Они живут в другом городе.

Лена. 16.04. Твоя сестра и ты- хорошие ,добрые люди
Глупые-это могут принимать как должное и не ценить
Потерять-так просто,а вот вернуть прежнее отношение,прежнюю любовь мне кажется будет уже невозможно 
Видно,что ты любишь свою сестру  удачи вам и счастья 
Да будет так 

Анатолий.16.04.  Спасибо, Лена!Я знаю, что у них всё хорошо, чуть не так, как прежде , но у них всё получается, Она очень его любит.

Лена. 16.04. На это можно ответить-Хочешь быть счастливым ? Будь им!


Рецензии