Я, няня, собака и муж

Я художник. Для завершения картины я наняла няню. Чтобы мая букашочка была под надзором. Я вышла на улицу и начала воять. Няня читала ему сказку и дневной сон наступил. Я захотела пить и пошла в дом. Зайдя я увидела как мой пес дрет мою няню. -ооо боже. Подумала я. Она увидев меня попыталась встать, но пес четким рыком укозал ей свое место. Он сжал по крепче свои лапы на ее талии, поцарапав нежную кожу до крови. Я встала на колени и шепнув - Ты плохая девочка! Шлепнула ее по попки. Я достала из шкафа с секс игрушками пояс с огромным фало-эмитатором, надела его и подошла к ней. Если бы она могла вырваться из захвата пса, убежала бы в туже минуту, но нет. Я встала на колени перед ее лицом и поднесла пенис к ее ротику. - Тебе лет 17. подумала я. Она предоткрыла рот и я вонзила в него член. Схватив ее за волосы я натянула ее до конца. Я подошла к собачему пенису ныряющиму в ее киску и вынула его. - Только не в попу! вскрикнула она. И я насадила собаку в ее попачку. Она закречала и из ее глаз полились слезы. Я снова всадила в ее рот фалас, как тут зашел мой муж. - Ой девочки у вас тут весело. Сказал муж снемая брюки. Хочеш я выебу тебя милый? Спросила я. Мой встал на четвереньки я нанесла на его попу лубрекант и вставила в него эту шутку. Это было что-то. Я ритмично двигала туда сюда. Пес ускорил движения, тем самым выбевая очень громкие звуки. Пенис пса порвал бедную попу нашей няни, кровь капала на пол. Я вынула из мужа пенис. Он встал на колени и вставил ей в ротик свои член. Я сняла пояс и встала на четвереньки и подставив себя мужу. Он всунул мне в попу свои член. -Это себе месть за маю попу. Шепнул муж. Собака кончила и отпустила няню переполнив ее спермой. Она канала на пол вместе с кровью. От этого зрелище я кончила. Она встала. Дай я слежу с тебя сперму. Сказала я. Она встала на колени и я начала работать языком. Мой муж схватил меня за волосы и ускорил свои рывки. Я чувствовала как сперма течет в нутри моей попы. Я лизала и покусевала ее попу. Она кончила я слезала ее соки...


Рецензии