Очнись

Очнись

     Её образ? Кто Она? Какая? Я наблюдаю, думаю, пишу… Красивая? Возможно! Но всегда по-разному, а не по установленным канонам. В моих рассказах Она  одинокая, усталая алкоголичка, обреченная на страдания и безысходность. Да и нужна ли мне Она? Иногда да, иногда нет. Не в сексе дело. Детский вопрос: для чего люди женятся? Так и остается без ответа.
     Нужна цель, мотивировка, как принято говорить сегодня, и характер нордический… Так, но тогда это не жена, а комиссар из «оптимистической трагедии». И тут противоречие. Та – в пьесе, железная, другая – прообраз Лариса Рейснер, красивая, умная, светская жена советского дипломата… Не совместить, не понять…


     А вообще  для меня сформирован образ женщины. Одинокая, усталая, вышедшая из психиатрической больницы, возможно наркоманка, алкоголичка или проститутка. Это что-то ужасное, страшное и больное. Я не Фрейд и не друг Фрома. Я никого не выделяю. Женщины – источник всех бед и несчастья человечества, причина всех бед и проблем.
      «Воистину вижу я, что мир вырыл для женщины могилу и закопал ее туда, а затем снял шляпу в знак уважения к ней».




 - Ты сердишься?
 - Очнись! И РАЗГЛЯДИ ПАЛАЧА!!!


Рецензии
Палача?...

Вы право льстите себе, сударь)

Уж если на то пошло, тогда... учитель.
Ведь у нас нет врагов.. есть только учителя.))

Елень Вацлава   29.04.2009 19:38     Заявить о нарушении
И вспомнилось мне...
- Дорогой...
- Что любимая?
- Не умничай...
- Не могу...Судьба такая - любовь!
- А Пушкин говорил, что он в любви атеист
- И я не верю, не верю, не верю.
Жизнь учит, мажет и доучит. Не поясничаю и не лукавлю.

Дым Синий   04.05.2009 15:15   Заявить о нарушении
Может мне и стоит выпить таблетку для улучшенного питания мозга, но я Вас не понимаю..

Вы не верите в любовь? Ну так это ваше право.
Не имею ничего против.
Принимаю Вас таким какой Вы есть.

Елень Вацлава   04.05.2009 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.