Лохотрон

Вчера мне прислали SMS на мобильный телефон. Мол вы выиграли ноутбук от «Русского радио», оставили контактный телефон. Я позвонил. Мне очень приветливо подтвердили выигрыш, столько всего наболтали про акции и  т.д. и т.п. Сказали привезут мол его сегодня и в любое время. Я обрадовался, назвал адрес. Они сказали, что обязательно приедут, только с одним условием – нужно пополнить счёт своего телефона на 2000 рублей в любом аппарате, которые возле метро стоят, для оплаты услуг. Я подошёл к такому аппарату. Звоню снова. Кладу деньги? Они говорят, что как же мы тогда узнаем что вы деньги то положили; вы сначала отправьте их на наши яндекс-деньги, а мы их уже отправим вам на мобильный. Они сказали номер их денежного счёта. Я всё так и сделал, как они просили. Сказали, что деньги ко мне придут в течении 3-х часов, после чего привезут сам выигранный ноутбук.
Телефон свой они отключили, деньги с ноутбуком – тю-тю. На что только поговорку придумали? Ну пусть это послужит мне уроком…


Рецензии