ОЙ, С КЕМ ЭТО Я?

                ОЙ,С  КЕМ  ЭТО  Я ?

     ШО  я  могу  вам  сказать,шоб  вы  мне  были  трансцедентальны  и  полифоничны ?..Шоб  вы  знали,как  я  люблю  бродяг  и  миллиардеров (Лева ,прости!) !!!
Эти  две  категории  материализованной  субстанции  Бога  на  земле  напоминают  мне ,таки  да,  о  сотворении  мира   на  разных  его  стадиях :  нищие  бродяги  со  смыслом  в  бородах  ---это  "тьма  над  бездною",хаос   ,а   миллиардеры  ---с  их   безупречно  лысой  репутацией---это  зачаточная  стадия  осмысленного  хаоса   бытия.Обе   категории  равноценны.И  если  б  вы  знали,как  бывает  хорошо  и  плодотворно  забыть  о  существовании  и  тех  и  других,да  и  о  вас---тоже...На  время,отведенное   мне  для  настоящей  жизни.Жизни,в  которой  нет  ни  памяти,ни  пространства,ни  рамок,ни  уступов , ни  вас,ни  меня  с  вами.А  есть  только---вдохновение,которое  и  мне-то  не  принадлежит.Оно  безотносительно  и  всеядно.В  такие  минуты  только  оно---ЛЮБОВЬ. Ни  к  кому  и  ни  к  чему ...Ну  просто  голая  любовь.Она  мне  нужнее  вот  такой.На  пару  мгновений.Ни с кем! И  вне  себя.
Нецентростремительна.
    Можно  я  побуду  пару  тысячесолнц  НИ  С  КЕМ ? Я вернусь  к  вам вот-вот,не  успеет  и  Луна в  Стрельце  застыть.Вернусь  великой,толстой  и  абсолютно  здоровой  душевно.А  вы  пока  что  без  меня  сожгите  сотню  ведьмочек,расчехвостить  Вселенную  тоже  не  мешало  бы,создайте  себе  иллюзию  перспективы . 
    Не  печальтесь  обо  мне. С  вдохновением  я  только  и едина,цельна  и  неделима,как  сам  Ерушалаим.
   
                До   скорого,навеки  ваша,  д-р М. Магдалена.


Рецензии