I will write you

Это ты? Привет… знаешь, мне столько всего надо тебе рассказать! Я… я всё ещё живой. Но, знаешь, не так как раньше. Раньше я был живой, потому что… а теперь… эх… как же тебе объяснить…
Знаешь, я так давно тебя не видел, что начал… находить… Правда забавно? Вот так не знаешь, не видишь, не ищешь… а думаешь, что находишь. По-моему, забавно. А ты не изменилась. Хотя, конечно, это не ты… если бы это была ты, ты бы молчала… не потому что тебе нечего сказать, и не потому что ты так привыкла. Ты молчала бы, потому что слова были бы не те…
Привет… Мне так тяжело говорить… ты же сама всё знаешь. Ну почти всё. Представляешь, а я раньше пытался что-то от тебя скрывать… ты смеялась, делала вид, что не догадываешься, а я… грустил… ведь я верил в твою абсолютность.
А помнишь все те вещи, которым ты меня научила? Помнишь? Молчи пожалуйста.
Почему я не вижу твоего лица? Ты боишься… нет… я знаю, что нет. А я боюсь. Потому что это не ты. Вот я, а вот не ты. Не ты… это смешно. Может я действительно один? Тогда всё плохо. Это значило бы, что сошёл с ума…
Но если… если я допущу хоть маленькую возможность, что это ты… ты поговоришь со мной? Только не это… я действительно очень боюсь…
Хех… я помню, как раньше мы любили поболтать… а ты? Я напомню тебе… играла музыка, а мы стояли и смотрели друг на друга… молча… трепетно… я наслаждался тобой, а ты не боялась меня…
Знаешь что? Не приходи больше! До тех пор, пока не сделаешь всё так, как было раньше! НЕ СМЕЙ КО МНЕ ПРИХОДИТЬ! Я всё равно не верю тебе и не хочу. Надоело! Я как дурак тут перед тобой сижу. И даже не могу встать! Не приходи… я буду ждать


Рецензии