Пламя

Апрель будто оклубил солнечным светом наш двор.В этом освещенном стеклянном шаре на оголенных деревьях,  безобразно раскачивались сброшенные с верхних этажей многоэтажного дома целлофановые пакеты, но моего радостного настроения не портили, я знал: только что народившаяся листва вскоре спрячет их в своем зеленом мире.
Я прогуливался возле подъезда, а ко мне навстречу шел не знакомый мне человек. Он подошел и чересчур вежливо поздоровался. Удивившись, я пожал протянутую руку и тут признал в незнакомце давнего своего приятеля-соседа, которого не видел много лет – так уж случилось. Волосы приятеля были сильно взъерошены, лицо - с явными признаками алкогольного вырождения. Виновато улыбаясь, как это водится у алкоголиков, он тут же стал мне что-то несвязно рассказывать, что-то о своей машине, о покупке радиатора, как он его установил, завел автомобиль, и как что-то там затем полыхнуло.
- Удивительно, - заключил он свою речь, - железо, а горит в одну секунду. – И с этими словами, усмехнувшись самому себе, сосед, потопал к подъездной двери.
«Удивительно, - подумал я ему вслед, - Человек, а горит в одну секунду.»


Рецензии
Это по сути - стихотворение в прозе. Образно... В чём-то афористично...
Ну, а концовка просто замечательная! По глубине смысла и подаче.

Сергей Грущанский   02.10.2009 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, мне дорог Ваш отзыв.

Теймураз Твалтвадзе   02.10.2009 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.