Андрей - квартиросдатчик!

СПАСИБО, ЧТО ПРОЧЛИ!

Андрей – квартиросдатчик!
* * *
Расскажу я вам про одного человечка,-
было это 5-6 лет тому назад.
На то время Андрей уже жил 7 или 8 лет за границей.
Андрей, - так звали моего «хозяина» в рентованной
квартире (рентовать - это снять кв.)

В той стране, откуда он выехал, житья ему не было
от властей и местных законов, а вот куда он
переехал, на его плечи легли не лёгкие заботы,
всевозможные расходы на оплату «удовольствий».
Всевозможные налоги, страховки, погашение процентов
по кредитам за купленную квартиру.

Стирка, уборка, а так же покупка
продуктов, приготовление еды, ну и, конечно же,
ежедневное хождение на работу, - всё это стало
основой его жизни!..
Сам того, не замечая, летело времечко.
И, год моего пребывания на Земле предков,
как говорил Андрюша, - быстро пролетел.
А, имея интерес к Жизни, - я был невольным
очевидцем того промежутка «житиём-бытиём» моего
квартиросдатчика. Вот тогда то я увидел и понял, 
как надо жить, что бы иметь деньги.
Я не переставал ежедневно удивляться
происходящему... Настолько был этот человек
занят мыслями и действиями,
что бы сберечь каждую копеечку.
Подобного рода людей я не встречал,
хотя объездил много и поселялся
на квартирах часто.
Я пытался иногда хоть
в чём – то «скопировать» Андрея, но не получалось.
И, по этому у меня ни когда не хватало денег.
Как я не старался вести образ жизни, подобно
Андрюше, - сэкономить, хоть малую часть денег, - не получалось!
В конце концов, я всё равно оставался вне
всяких денежных запасов!.. Но, что характерно,
я всё-таки подметил интересные вещи...
А теперь, настало время их описать.
Что, правда, то, правда!
Уж не обессудьте.

Мебель:
Шкаф, кровать, телефон, телевизор, стол и 4 стула.
Холодильник, ночной светильник, стиральная машинка.
Часы настольные на батарейке.

Посуда:
Ложка.
Кастрюлька.
Сковородочка.
Миска «средняя».

Эконом - время:
Консервы открывать, из них кушать, кушать во всех
случая только ложкой. Разогревая, пишу в небольшой
кастрюльке, есть из неё. Запивать всегда из того предмета,
в котором оно продаётся (банка, бутылка).
(Прополоснув в воде ложку миску и кастрюльку, -
остаётся всё лежать на столе).

Эконом - средства:
Соль не применять, чайник не кипятись, специи не добавлять.
Сахар не употреблять. Масло не покупать.

Постельные принадлежности:
Одеяло без пододеяльника. Простынь под вопросом -
(она же может служить наволочкой)

Принадлежности туалета:
Хозяйственное мыло. Электробритва 60 – 70 годов.
Вместо полотенца, - махровая простынь. Расчёска - гребешок, -
времён, вычёсывания вшей.
Зубной порошок (но не смывать остатки со щётки
до следующей чистки.) Зубочистка, - и для ушей, и под ногтями.
Сливать воду только «по большому» (с остатками - по малому)

Одежда:
Рабочий комбинезон. Обувь без шнурков, цвета дорожной
пыли (на босые ноги)
Комнатные «сланцы» - (в магазин, по дому, в ванной комнате.)
Брюки, трусы, рубашку и галстук надевать
на свой день рождения.

Пренад. для убор. кв.
Швабра, вместо тряпки старая изорванная пижама.

Питание:
Продукты не остаются испорченными.(!)

Друзья:
Если есть, общаться, когда они звонят.

Женский пол:
Отсутствует.

Родственники:
Не звонить и не навещать!..

Деньги:
Хранить в банке, в долг не давать!..

Коммунальные расходы:
Всё оплачивать вовремя до копейки.

Удовольствие:
Телевизор.
Разговор с самим собой...

Прогулки:
Отсутствуют.

Поездки:
Отсутствуют.

Развлечение:
Отсутствуют.

Желание:
Погасить кредит за дом!..

Бывшая профессия.
Учитель.

... Как у бывшего школьного учителя, - сохранилась
большая домашняя библиотека, её он смог
вывезти из Союза. Иногда он разрешал мне кое – что полистать.
… Вопросов и ответов почти у нас друг к другу
не было. А порой мы не виделись неделями, -
приходили в разное время. Слишком много времени
отдавалось работе, - он на мебельном комбинате я,
на строительстве частных домов…

P.S.

... Всегда, когда я пишу письма друзьям в эту
страну, я интересуюсь моим квартиросдатчиком - Андреем.
Мне говорят, что его давно не видели...
... Наверное, смотрит телевизор, и как всегда,
лёжа на кровати, тихо разговаривая с самим собою, -
тычет зубочисткой между зубами, а затем,
ей же чистит в ушах, и оставшимся острым концом,
подчищает грязь под ногтями!.. Ну что ж бывает и такое.

… Если удастся когда нибудь приехать в ту страну,
то обязательно навещу Андрюшу.

В.Онищенко
22.07.05г.


Рецензии