Лета

И вот я здесь. Мне все говорят, что лучше всё забыть. Только так я обрету по-кой. И счастье. Но как я забуду? Несколько лет были посвящены поискам способа. Вот он. Течёт передо мной. Стоит испить воды из этой реки, и я забуду.
Забуду всё плохое, что было в моей жизни. Забуду войны, смерти, боль. Забу-ду то, что мне не положено знать. Забуду ненависть и вечный страх. Непроглядную тьму. Непобедимый холод. И вечную усталость. Всё-всё плохое. Надо сделать этот глоток.
Но хорошее тоже! А как же любовь? Друзья? То, что мне не положено знать? То, за что стоило пройти через войны, смерти, боль? Вся моя жизнь?! Пить эту воду нельзя!!!
А как я буду жить со всем этим? Не вспоминать? Каким это образом? Каждый раз, когда я прикрываю глаза, перед моим взором предстают такие картины, что ужастики на их фоне – грубо сделанные карикатуры. Надо пить.
Такое решение нельзя принимать впопыхах!
А долгие годы уже не считаются? А бессонные ночи?
Ну, далеко не все из них были бессонными из-за страха. И хватит разговари-вать с собой!
Отстань. Вот выпью воды и не смогу разговаривать не только с собой, но и с другими. Вот сейчас зачерпну, и…
Не пей! Козлёночком станешь!!!
Чего?! Это Лета, а не лужица сомнительного происхождения. До меня её уже использовали, и никто ни во что не превратился.
Откуда ты знаешь? Они же память потеряли! Мало ли кем они были до.
Ты просто тянешь время. Здесь нужна твёрдая решительная рука…
Это твоя, что ли, «твёрдая решительная»?

Что-то пить хочется. Запасы воды кончились. Так тут же река рядом!

Ой!

Где это я? И вообще, кто я? И что такое «я»?


Рецензии
Публикация рецензии на «Лета» Сеера.
Сеера, Вы в этом своём произведении очень талантливо описываете свой внутренний мир, который произведёт глубокое впечатление на человека у кого такой же менталитет. Скорее всего это произведение будет интересно положительно воспринято только некоторыми. Вряд ли в массовой топовой литературе оно будет пользоваться успехом. Если же это отрывок из Вашего произведения, то я бы Вас поздравил. У Вас несомненный талант.Вы владеете словом. Но когда пишете, думайте, а интересно ли это читать постронним людям. У каждого есть своя духовность. И её не открывают и не показывают другим не из-за нахватки слов и выражений.
Духовность - это как нижнее бельё. Её нужно иметь, но не всем надо показывать.
Несколько слов хочу сказать, как лучше озаглавивать свои произведения.
Я новичок на сайте,но у уже 515 читетелей. Читатели главным образом появляюся на аторских страницах, ориентируясь для начала на название произведений.
Название, как обёртка от конфетки. Оно должно приманивать сразу.
Чтоб захотелось прочесть немедленно.
Посмотрите названия произведения авторских анонсов на главной странице.
Вы стазу поймёте, кто о чём написал.
Название вы выбрали хорошее. Это образ лета, природы. Но мне так думается, не помешало бы добавить сюда ещё несколько слов или одно яркое словечко, которое бы придало эмоциональность Вашему короткому рассказу.
Например "Вечность. ЛЕТА" тогда сразу меняется окрас тематики, становится видно, что речь идёт не о лете, а о каких-то вечных проблемах. О таких, которые каждый сам за себя решает. Человек, увидевший такое название мог бы захотеть прочесть, как другие разбираются в своём внутреннем мире.У тех, к кого которого неспокойно на душе, у них ваша миниатюра будет иметь успех.

Псевдоним Сеера, очень адекватен тематике произведения. Он напоминает Север, трудность жизни, борьбу со стихией в душе и с природными трудностями.
Юрий казаков. Новичок. Не обольщайтесь по поводу моей широко разрекламированной фамилии.
Писателей Юриев Казаковых много. Я читал из них только того, который написал такие произведения, как "Актур","Созвездие Гончих Псов". Возможно я ошибся в этих названиях, но ваш стиль тяготеет к стилю того Юрия Казакова.
Я раньше писал детские рассказы. Если Вы захотите прочитать их, то сумеете найти их и в интернете, и на сайте проза.ру.
В ближайшее время буду писать и выкладывать литературу для детей.
У меня уже заготовлены иллюстрации.
Заходите на мою авторскую страницу. Может быть Вам что-нибудь там понравиться.
Юрий Казаков.

Юрий Казаков   02.05.2009 20:37     Заявить о нарушении
Я очень хочу специально для ВАС добавить это замечание.
Но пусть его все прочтут.
Сейчас вставлю ВАМ очень притный СЮРприз!
Айн момент
Юрий Казаков
.

Юрий Казаков   03.05.2009 15:34   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое! Обязательно загляну на Вашу страницу.
Рада, что Вам понравилось, приму к сведению Ваши замечания.
Правда, в названии я имела в виду несколько иное. Лета - в древнегреческой мифологии река, воды которой отнимали память.

Сеера   03.05.2009 18:39   Заявить о нарушении
Оппять вы рассчитываете на ПРОФИ чтецов, рассчитайте слова на всех, на любых, цуть-цуть добавте простоты, которая будет понятна всем, которая всем будет нравиться, и - оп ВЫ уже профи.
У ВАС есть и будет Высший пилотаж, во мне аж всё сразу на стуле подскочило, когда я прочёл Ваш ответ с использованием греческой мифологии.
Ещё чуть-чуть и ВЕСЬ ОЛИМП ваш
.

Юрий Казаков   12.05.2009 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.