Любовный трансплантат

Начало дней эмбрионов

Наклонившись чтобы завязать шнурок на своей обуви, я вдруг посмотрел на всех снизу вверх и испытал солёное облегчение.
Пачки неформалов и ещё каких-то кадетов, немного бабушек и ещё кто-то.
-Ну и как там, внизу?
Я присел на асфальт и понял что эта улыбка заставила меня почувствовать себя убитым.
-Нннннормально…
Данное нерешительное слово облетело уже пару вершин и обернулось назад. Она не красила волосы в чёрный, но я никогда ещё не видел никого депрессивней.
Все мои мысли вдруг стали такими тугими и жмущими мой мозг изнутри, что я понял – это конец всего моего мнимого благополучия.
Когда мы лежали рядом, я тихо говорил что люблю её, она курила и отвечала что-то флегматичным голосом.
Потом она иногда забывала здороваться со мной. И мне всё реже удавалось отвлечь её внимание от чего-то в пустоте. Один раз встретив её, бессмысленно бродящую у моего дома, я позвал её по имени, но она не ответила. Подойдя ближе и посмотрев на её лицо я понял что она меня почти не помнит, а пришла сюда по какой-то не понятной даже ей инерции. А однажды она вообще не пришла.
Я рассыпался и сжался.


Конец дней плавников

Перекрасил свои страхи и нацарапал на ладонях линии почти жизни. Во вторник, выходя из подъезда, встретил двух человек.
-Пусссти..
-Зачем?
-Честно? Ширнуться надо.
-Валяй.
Я открыл подъезд и впустил их. Ушёл на работу. Вернувшись вечером, я обнаружил на своей площадке распластавшееся тело. Я сильно наклонился, так, что бы заглянуть в его губы.
-Уходи, это же не твой подъезд.
-Ещё немного полежу, я ведь никому не мешаю.
Голос был совсем вменяем, хотя ощущалось что ему слишком уж хорошо.
Через пару часов парня забрали, вызванные мною же люди.
На работе я познакомился с новым фельдшером. Каждую пятницу мы ходили в кафе недалеко от больницы и пили пиво. Я мало что о нём узнал, но запомнил его семейный чих. Он преследовал весь его род с неизвестных времён, и как только он начинался, следовало готовиться к худшему. Прапрадед фельдшера дал семейному чиху имя - Амадус, что означает проклятый.
Однажды я встретил в больнице того наркомана и напросился быть его лечащим врачом. Мне хотелось узнать, что это такое когда тебе смотрят в губы когда ты в кумаре. Оказалось что ничего особенного в этом нет и наркоман когда-то был хорошим человеком. Однажды он расковырял себе глаза что бы не видеть железных лиц.
В воскресение я лежал на полу и готов был поклясться, что свет, импортированный солнцем в моё окно, тоже был грустен. Я ощущал это закрытыми веками, одновременно разглядывая в них сосуды.
На следующий день вновь появился Амадус и сразу же привели новую пациентку.
-Вы её знаете что ли?
-Нннет…
Ночами я лежал лицом вниз и мне не хватало времени дышать – шептал песни.
Нечётный воин моего сердца бил в набат и усмехался своему долгу.
После второй смерти я ощущаю лишь запах хвои. И это всего лишь ещё одна история с глобальным предотвращением.


Рецензии
Хай, Айо! Сначала скажу. Понравилась то что ты фармацевт и космонавт. Я не фармацевт. Но встречи рад.
И роман твой получился космическим. Спасибо.

Егоров   10.05.2009 09:00     Заявить о нарушении