выход не там где выход

На входе в магазин написано: "Пиво живое здесь"
читаю:
- Пиво живет здесь...
Удивляюсь и про себя себя же и спрашиваю:
- А раки... раки тоже здесь живут?
И сам  отвечаю:
- Раки под камнями
Но Вопросы продолжают толпится  в моей голове и вопрошать:
- А камни живут вечно?
Ответы хоть все на свете знают, но  отвечают заумно:
- Вечность не знает
- А знание это сила? - Не унимаются Вопросы
- Силе ум не нужен
- А умному нужен?
-   Дураку нужен
- А дурак глупее глупого или нет?
- Не более чем умный  мудрее мудрого.
- Мудрость граничит со старостью?
- Старость граничит с вечностью
- Вечность знает свой конец?
- Конец там где начало
- Начало в конце?
- В вечности...
- Молодой человек, - ворчливо сказала за моей спиной  старушка, -   вы будете стоять тут вечно?
Я вздрагиваю и делаю шаг в сторону, пропуская.
- А старость и ворчание, - как ни в чем ни бывало спрашивают Вопросы, - это родные сестры?
- Сестры, но не родные, потому и недовольны жизнью
- А жизнь после смерти тоже жизнь?
- После смерти вечность.
- Значит, делают вывод Вопросы, - если вечность бесконечна и ее начало там где конец,
то и жизнь тоже вечна?
- Выходит что так.
- Молодой человек, - говорит только что вышедший из магазина охранник, - вы бы или туда или сюда, а то топчетесь тут,  другим только мешаете.
- А туда  дальше чем сюда? - Спрашиваю  охранника
Он усиленно думает. 
- Не думаю, - говорит наконец, - но если вы в магазин, то заходите.
- Спасибо, - говорю, - я лучше пешком постою.
Охранник тупит и топчется на месте.
- А заходить в магазин можно дважды? - Спрашивают Вопросы   
- Можно, - отвечают всезнающие Ответы, - только нужно через дебаркадер выйти.
Я обошел охранника зашел в магазин и не вышел...
И снова зашел и тут меня вновь увидел охранник и опешил.
- Видите, - говорю я ему, - заходить то я захожу, а вот выйти никак... что посоветуете?
Охранник начинает грузиться и чувствуется, что толпящиеся в его голове вопросы никак
не могут найти для себя  ответы.
А ответы, которые все знают живут в моей голове уже порядком подустали отвечать,  и вообще время меня прижимать стало.
Поэтому я пошел и купил дополнительное время и положил его на телефон. Потом купил живое пиво которое живет здесь, перестал придуриваться  и вышел как и полагается, там же где и вошел.
- Молодой человек, подождите.
 Я обернулся. Это охранник. Стою, жду. Потому что знаю чего он спросит.
- Скажите, - говорит, - а как можно вот так вот  в магазин войти и не выйти и  снова войти?
- Очень просто, - говорю, - ибо выход не только там где вход.            
- А где... - опять начали Вопросы
- Да все там же, - ответил я  и пошел домой.
 
 



       


 
 


Рецензии