Давно было...

Холодно, очень холодно…
Кроме холода, я ощущаю ещё и свет. Этот свет намного губительнее холода. Холод разрушает моё тело, но не душу. Свет проникает в глубины моего сознания – я замираю от предчувствия: кажется, ещё чуть-чуть, и я растворюсь в этом свете.
Когда покидаешь тело – становится невыносимо больно – от этого хочется кричать, но я не могу даже пошевелиться…
Я сама хотела исчезнуть, но я не представляла, как мне будет больно!
Но что-то идёт не так. Ко мне возвращается тепло – пока медленно, но убыстряясь с каждым мгновением.
Нет! За что?! Я столько перенесла – и опять возвращаюсь! Не хочу!!! Ну, пожалуйста, боги, внемлите моей беззвучной мольбе! Не дайте мне снова совершить всё это! Я боюсь того, что в этот раз не смогу уйти – ведь я буду помнить всё, что со мной происходило!

Спасибо… Я всегда вам верила, и вы помогли мне…
Меня снова сковывает холод, но я уже не обращаю внимания на него и на вновь появившуюся боль. Спасибо за всё…


Рецензии